Ну это с меньшего, а сбольшего надо сделать внешний осмотр и внутренний осмотр и устранить все ляпы. Проверить свечу, ремень вариатора, состояние тракта катков и натяжение гусеницы. Смазать катки. Проверить и смазать цепь привода, натяжение. Тросики и так далее. Про проводку не забудь, может где подпалена или перетерта.Здравствуйте. При техническом обслуживании только масла с фильтрами менять надо, или еще что?
Я так понимаю что катки теперь не обслуживаются, а просто меняются....Ребята, PROMAX YAKUT 500 2.0 получил кучу обновлений в 2023! Исправлена коробка, улучшена кулиса, заменены блоки управления, улучшено сидение, добавили спинку. Моторы Лифан 500-кубовики., при помощи карбюраторов раскаченные до 30 лошадок, и с большим запасом прочности. Капот тоже улучшили, он стал больше и есть место для панели управления. Катки меняются чуть ли не на ходу. Я аж снова загорелся
О так теперь PROMAX YAKUT на литре появится, это уже будет более чем серьезно. Запас хода большой и проходимость отличная.Ребята, PROMAX YAKUT 500 2.0 получил кучу обновлений в 2023! Исправлена коробка, улучшена кулиса, заменены блоки управления, улучшено сидение, добавили спинку. Моторы Лифан 500-кубовики., при помощи карбюраторов раскаченные до 30 лошадок, и с большим запасом прочности. Капот тоже улучшили, он стал больше и есть место для панели управления. Катки меняются чуть ли не на ходу. Я аж снова загорелся
Согласен на все 100%. Промакс кстати здесь в Якуте стал использовать материал рамы инновационный, что сильно облегчило снегоход. Соответственно и КПД по мощности возросло. Так же японцы PZ30 карбы додавили до 30 лс. В итоге мы имеем на порядок лучше снегоход чем его предшественник.Если Promax Yakut 500 подорожает из-за ДВС большего объема, то он может вылететь их текущей ниши, которая идеально соответствует его потребительским свойствам. А это рыбалка, охота, извоз и по хозяйству. Недорогая стоимость и высокая надежность. Минимализм систем автоматизации и управления. Простота и доступность. Вот его фишки!
Так можно же готовую шипованную гусянку купить на Promax Yakut 500 . Зачем заморачиваться. Она стоит совсем не дорого. А старую на демисезон оставить можно.У кого ледяная поверхность в приоритете, можно еще с гясянкой поколдовать. Саморезы не рекомендую вкручивать, а вот ошиповать специальными шипами можно. Управляемость в разы поднимется. Тут пятно контакта большое и тяга будет просто жесть! Я себе так и сделал. Небо и земля когда на открытый лед попадаешь. Опят же экономия топлива в разы выростает!
В Promax Yakut 500 много практичных и дешевых решений. Взять хотя бы катки. Легко снял и легко заменил. Этот снегоход тяжеловат и такое решение придает максимум удобств в использовании снегохода как на ближние дистанции, так и на длительные путешествия. У меня за плечами переход в 1000 км! Без ремонта!Привет, замечательно, что у Promax Yakut 500 задняя часть легкая и его легко приподнять, переставить и вытащить из сугроба без особого напряжения.
Такая развесовка у дорогих иномарок. Берем все лучшее и используем в своих разработках.
Наконец - то научились рационально использовать знания. И не надо только на этом останавливаться, надо смелее идти дальше.
Cударь,а где можно посмотреть видео о Ваших снегоходах,как вы в селе гоняете,дайте ссылку...У нас дорог нет, а зимой и единственный подъезд редко чистят, в основном сами жители села. Доходы тоже не как у программеров. Поэтому снегоходы Promax Yakut 500 для нас - это просто замечательный вариант. Среди всей снегоходной техники сельчан этими снегоходами владеют больше половины. Ремонты есть, не без этого, но они не страшные и достаточно бюджетные.
Смотрю качество сборки хорошее. Сколько уже проехал?Из множества моделей на 500-й гусенице, таких как Stels, Irbis, РМ и так далее, мне больше понравился Promax Yakut 500 4Т 24 л.с.. Конечно в основном по цене. Начинка у него таких же производителей, как и у конкурентов. Но он попроще в конструкции и в эксплуатации. В заявленной комплектации все для комфортной езды, чтобы руки не мерзли, для этого подогрев ручек, все что надо влезало большой кофр под сидением который держит температуру, плюс кофр изотермический в багажнике, и как надо ехало, движок выдает 24 лс. Конечно это не скоростная модель, но мне и этого достаточно. Так как основная цель, это работа по хозяйству, рыбалка и охота.
Аппарат что надо - Promax Yakut 500!
Откатал пока немного, но уже можно сказать, что в управлении легок, скорость набирает быстро. Подвеска отрабатывает неровности мягко, а мелкие я вообще не замечаю. Большое пятно контакта дает хорошее тяговое усилие в комплекте с 24 лс мотором. Идет напролом как танк. Мелколесье и кустарники проезжаю без лишнего маневрирования. Пока никаких проблем не выявил, приятно удивил срок гарантии. Покупал на X-Motors
Первые впечатления
Посмотреть вложение 309 Посмотреть вложение 310
Посмотреть вложение 312 Посмотреть вложение 314
Посмотреть вложение 315 Посмотреть вложение 316
Смотрю качество сборки хорошее. Сколько уже проехал?
Тогда, когда фотки делал, было 237, сейчас уже 341. Да, собран вообще качественно!!! Ни люфтов, ни ржавчины.Смотрю качество сборки хорошее. Сколько уже проехал?
БлагодарюТочно про цепь не скажу, может кто другой подскажет. Нятяжитель регулируется просто, отжать фиксатор, натянуть, зажать фиксатор. Только сначала надо звезды в плоскость поставить при помощи шайб, допуск 5мм.