Отзывы о квадроциклах РМ (Русская Механика)

Lexington

New member

    Отзывы о квадроциклах РМ (Русская Механика)

Приветствую! Понравились мне квадрики РМ, очень хорошие характеристики, особенно то что у них привод карданный, а не цепь. У них больше плюсов чем у многих мне хорошо знакомых брендов, управление отличное, главное правильно за ним ухаживать, и чтобы топливо было тоже качественным. Кто то уже брал такие? Поделитесь впечатлениями, стоят ли они своих денег? Конечно это бюджетники среди 4*4 карданов, поэтому особое внимание уделяйте описанию надежности и затратности ремонтов. О мелочах тоже пишите.
 

Best Griffon

New member

    Отзывы о квадроциклах РМ (Русская Механика)

Привет! У квадриков РМ резина отличная для гравейки!!! Зимой на ней квадр тоже едет по снегу, на большой скорости тоже нормально даже без зимнего апгрейда. А если на полном приводе, вообще огонь! Панель приборов видна даже при слабом свете, при небольшом солнце вообще отчетливо. Заводится с пол оборота. Пластик эластичный и крепкий в области подножек и крыльев. Лично себе смотрел DUO EPS ХЕ на X-Motors. Крепкий середнячок такой с своей серии, прокаченный: электролебедкf, литые диски, зеркала заднего вида, защитf рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп.


Ответить
 

nick

New member

    Отзывы о квадроциклах РМ (Русская Механика)

Здравствуйте! В 2024 году квадроцикл РМ 800 Т вышел на рынок России, вызвал интерес у всех бывалых!
ДВС четырехтактный, двухцилиндровый, 800 см3, 60 л.с.. Использует АИ 92., объем топливного бака 24.5л. Скорость 100+ км/ч.
Механическая трансмиссия с вариатором CVTech. Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала. Коробка передач/число передач - L/H/N/R/P, 3. Тормозная система: передний/задний - Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический.
Колесная формула/ведущие колеса - 4х4. Подвеска передняя/задняя - Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами.
Электроусилитель руля (EPS) . Количество мест - 2.
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм - 2340/1210/1480. Шины размер передние/задние - 26х8-14/26х10-14. Стандартная комплектация - электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, защита рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп.
Рекомендую!
 

Savab

New member

    Отзывы о квадроциклах РМ (Русская Механика)

Привет форумчане! На эти РМ квадрики много чего подвесить можно. Гусеничный комплект для зимы и по болотам, прицеп, грузовая платформа, отвал для снега. Конструктивно он конечно хорошо продуман. Высокие арки показывают отличный размер хода амортизаторов. У меня была старая РМ-ка, ухабы отрабатывала отлично. Вот нужно пересесть на новую. Конечно же рассматриваю только РМ. Кстати РМ и на вторичном рынке ценятся, что дало мне хорошую финансовую подушку для покупки следующего квадроцикла.
 

Лёлек

New member

    Отзывы о квадроциклах РМ (Русская Механика)

Привет! У квадриков РМ резина отличная для гравейки!!! Зимой на ней квадр тоже едет по снегу, на большой скорости тоже нормально даже без зимнего апгрейда. А если на полном приводе, вообще огонь! Панель приборов видна даже при слабом свете, при небольшом солнце вообще отчетливо. Заводится с пол оборота. Пластик эластичный и крепкий в области подножек и крыльев. Лично себе смотрел DUO EPS ХЕ на X-Motors. Крепкий середнячок такой с своей серии, прокаченный: электролебедкf, литые диски, зеркала заднего вида, защитf рук водителя, полный комплект светотехники, фаркоп.


Ответить
Внушительный квадрик, защита снизу только чего стоит. Молодцы на РМ, как никто лучше знают Российское бездорожье!
 

Akim

New member

    Отзывы о квадроциклах РМ (Русская Механика)

Отзыв о новом квадроцикле РМ РМ 800 Т​

Привет! Всем уже известную новинку квадроцикл РМ РМ 800 Т покупал в мотоцентре X-Motors. Почему именно здесь а не в прямом магазине или у другого продавца? - а потому, что здесь их приводят в состояние полной готовности к эксплуатации, а проблемные узлы прокачивают и настраивают. Плюс лучшие цены и лучший сервис! Но если конкретно о самом квадроцикле, то это конечно не литровик, но для 800 кубиков 60 л.с. вполне приличная мощность. А блокировка дифференциала помогает преодолевать непреодолеваемое. Рулевое управление Адаптированный к скорости алгоритм работы усилителя руля; кинематика рулевого управления обеспечивает минимальный радиус разворота. Тормозная система Привычное расположение ручного тормоза и распределение тормозных усилий между колесами; короткий тормозной путь. Амортизаторы Газомаслянные ремонтопригодные амортизаторы эмульсионного типа Spectrum в алюминиевом корпусе; ход подвески передней/задней: 250/250 мм. Вариатор. Канадский вариатор CVTech с крышкой на 13 болтов, обеспечивающей герметичность при преодолении водных и грязевых преград. Оптика Светодиодные фары ближнего и дальнего света дают мощный световой поток. Яркие задние фонари в новом дизайне с большим количеством светодиодов. Сиденье Двухуровневая конструкция сидений водителя и пассажира обеспечивает максимальный комфорт и повышенную безопасность в поездках. Двигатель Надежный V-образный инжекторный двигатель объёмом 800 см3 с новым блоком управления более «приёмистый» и экономичный. Лебедка Электрическая лебедка с усилием 3000 lbs оснащена пультом управления для удобства использования в самых труднопроходимых местах маршрута. Высокая маневренность и комфорт управления. Безопасность движения на скорости и в ночное время.
 

Мисан

New member

    Отзывы о квадроциклах РМ (Русская Механика)

Отзыв о новом квадроцикле РМ РМ 800 Т​

Привет! Всем уже известную новинку квадроцикл РМ РМ 800 Т покупал в мотоцентре X-Motors. Почему именно здесь а не в прямом магазине или у другого продавца? - а потому, что здесь их приводят в состояние полной готовности к эксплуатации, а проблемные узлы прокачивают и настраивают. Плюс лучшие цены и лучший сервис! Но если конкретно о самом квадроцикле, то это конечно не литровик, но для 800 кубиков 60 л.с. вполне приличная мощность. А блокировка дифференциала помогает преодолевать непреодолеваемое. Рулевое управление Адаптированный к скорости алгоритм работы усилителя руля; кинематика рулевого управления обеспечивает минимальный радиус разворота. Тормозная система Привычное расположение ручного тормоза и распределение тормозных усилий между колесами; короткий тормозной путь. Амортизаторы Газомаслянные ремонтопригодные амортизаторы эмульсионного типа Spectrum в алюминиевом корпусе; ход подвески передней/задней: 250/250 мм. Вариатор. Канадский вариатор CVTech с крышкой на 13 болтов, обеспечивающей герметичность при преодолении водных и грязевых преград. Оптика Светодиодные фары ближнего и дальнего света дают мощный световой поток. Яркие задние фонари в новом дизайне с большим количеством светодиодов. Сиденье Двухуровневая конструкция сидений водителя и пассажира обеспечивает максимальный комфорт и повышенную безопасность в поездках. Двигатель Надежный V-образный инжекторный двигатель объёмом 800 см3 с новым блоком управления более «приёмистый» и экономичный. Лебедка Электрическая лебедка с усилием 3000 lbs оснащена пультом управления для удобства использования в самых труднопроходимых местах маршрута. Высокая маневренность и комфорт управления. Безопасность движения на скорости и в ночное время.
Такую серьезную высокотехнологичную технику нужно покупать только у официальных партнеров Русской Механики, на крайняк у самой Русской Механики. Вот как раз Х-Моторс входит в пул официальных продавцов с официальным сервисом. С этим не поспоришь.
 

Nois3

New member

    Отзывы о квадроциклах РМ (Русская Механика)

Приветствую! Обратился я как то на Русскую Механику по вопросу приобретения квадроцикла РМ 800 Т. Меня записали в очередь на месяц. Как то совсем не интересно.... Полагаю у них оптовики много покупают, а частники по остаточному принципу. Тогда я обратился в МотоЦентр X-Motors и, вуа-ля поставка меньше недели и только потому, что данного цвета не оказалось на складе.
 

ThomasMt

Active member

    Отзывы о квадроциклах РМ (Русская Механика)

Приветствую ребята! Что может быть лучше, чем свобода передвижения пот родным просторам России. И эту свободу нам дарит квадроцикл от Русской Механики РМ 800 Т в новой редакции 24 года. Это скорость, проходимость и комфорт. Цепные квадроциклы я в принципе не рассматривал. Канадцев и Японцев на дух не переношу. Вот РМ 800 Т и явился отдушиной для меня. Полный привод 4WD на кардане. Неубиваемость системы на высоком уровне. Это принципиально новая платформа. Рама, подвески, органы управления, уникальные настройки ЭБУ двигателя с вариаторной трансмиссией — абсолютно всё проектировалось, чтобы сделать квадроцикл лёгким и всепролазным. Чтобы на маршруте любой сложности водитель не уставал от управления, а получал только удовольствие. (y)