Мотоциклы PROGASI: отзывы

manuk

New member
Привет мужики! Выбор мотоцикла штука сложная, но реализуемая. Я тут выписал несколько показателей, критичных для себя, типа мощность, скорость, грузоподъемность, цена и еще несколько. Под них подобрал пару тройку брендов, таких, как JHL, FAIDET, PROMAX и PROGASI. Вот и предлагаю пообщаться по последнему из списка, а именно PROGASI. Что это за бренд, какие мотоциклы по качеству делает и из чего их собирает. Все обо всем, как говориться. Отзывы приветствуются, а так же мнения экспертов и заключения специалистов.
 
Послушай, уважаемый, у тебя в списке все нормальные мотоциклы, кроме PROGASI, и ты выбрал именно этот бренд.............. Да и не сказать что бы он дешевле был. Вся комплектация китайская, качество сомнительное, сервисов не так много. Полагаю и с запчастями вопросы могут быть. Другое дело Promax. Я на мотоцикле Promax четвертый год езжу, горя не знаю, а теперь у них качество еще лучше на порядок стало.
 
Привет! Кроссовый мотоцикл Progasi RACE 300 AIR PRO SPORT ничего так выглядит и внешне и по начинке. У бренда к спортивным моделям получше подход в комплектации. надежный двигатель от Zongshen PR300 с воздушным охлаждением и балансирным валом. Данный двигатель известен своей стабильной работой во всем диапазоне оборотов, балансирный вал позволяет свести уровень вибраций на минимум. 6-ступенчатая трансмиссия с усиленной корзиной и дисками сцепления от японского бренда F.C.C. позволяет грамотно распределять и передавать всю мощность. Система дополнительного охлаждения сцепления и технология легкого выжима, позволяют использовать мотоцикл «на пределе». Спортивный карбюратор Nibbi Racing 34 в паре с выхлопом Progasi Exhaust System Megabomb и впуском от Lucas являются завершающим аккордом превосходства данной силовой установки. Годовая гарантия.
 

Balu

New member
Привет! Кроссовый мотоцикл Progasi RACE 300 AIR PRO SPORT ничего так выглядит и внешне и по начинке. У бренда к спортивным моделям получше подход в комплектации. надежный двигатель от Zongshen PR300 с воздушным охлаждением и балансирным валом. Данный двигатель известен своей стабильной работой во всем диапазоне оборотов, балансирный вал позволяет свести уровень вибраций на минимум. 6-ступенчатая трансмиссия с усиленной корзиной и дисками сцепления от японского бренда F.C.C. позволяет грамотно распределять и передавать всю мощность. Система дополнительного охлаждения сцепления и технология легкого выжима, позволяют использовать мотоцикл «на пределе». Спортивный карбюратор Nibbi Racing 34 в паре с выхлопом Progasi Exhaust System Megabomb и впуском от Lucas являются завершающим аккордом превосходства данной силовой установки. Годовая гарантия.
Да нет, он выглядит как игрушечный, потешный какой то. Я его щупал в МотоЦентре Х-Моторс. НЕ знаю зачем они их выставляют, у них же есть классные мотоциклы Promax, ими же прокаченные. А тут такое Progasi (n). Мотор вроде и Зонгшин, но не из последних, пластик покоцаный, садишься, аморты сразу в ноль проседают, хотя я вешу 87 кг. Так себе мотоцикл.
 

Omega

New member
Приветствую. PROGASI Smart 150 - за прошлый год получил проблему с мотором, с чугуниевым цилиндром надёжней этого алюминиевого. маслорадиатор зажмотили. цепи быстро умирают из-за кривизны ходовки. только пластик научились красиво красить.
 

ХОРТ68

New member
Приветствую. PROGASI Smart 150 - за прошлый год получил проблему с мотором, с чугуниевым цилиндром надёжней этого алюминиевого. маслорадиатор зажмотили. цепи быстро умирают из-за кривизны ходовки. только пластик научились красиво красить.
Да много ляпов. Алюминий и в раме плохой, а цепь реально для эндуро мотика нашли какую то отстойную. Другое дело Promax эндуро мотик, покупаешь и никакого головняка нет!
 

Vivek

New member
Не ну есть и нормальные варианты -модель Progasi Super Max 300 2023 модельного года! Progasi Super Max 300, разработанный специально для динамичного движения по пересечённой местности! Progasi Super Max 300 - это выбор как продвинутых новичков, так и опытных райдеров. Мощный и надежный двигатель PR300 с воздушным охлаждением и 6-ступенчатой трансмиссией в паре со спортивным карбюратором Nibbi Racing 34 и выхлопом Progasi Exhaust System обеспечивают идеальную композицию и мощность 27 л.с.
 

ХОРТ68

New member
Не ну есть и нормальные варианты -модель Progasi Super Max 300 2023 модельного года! Progasi Super Max 300, разработанный специально для динамичного движения по пересечённой местности! Progasi Super Max 300 - это выбор как продвинутых новичков, так и опытных райдеров. Мощный и надежный двигатель PR300 с воздушным охлаждением и 6-ступенчатой трансмиссией в паре со спортивным карбюратором Nibbi Racing 34 и выхлопом Progasi Exhaust System обеспечивают идеальную композицию и мощность 27 л.с.
Это просто красиво написано. В реалии получаем тоже гавно но за большие деньги. Технология и металлы одинаковые. И агрегаты все те же устаревшие...
 

Shade

New member
Приветствую райдеры! Мотоцикл PROGASI SUPER MAX 250 купил себе еще в начале апреля.
Смотрел по характеристикам:
  • 4-х тактный, с воздушным охлаждением ZS172FMM
  • Максимальная мощность 23 л.с.
  • Передача усилия на колесо цепная
  • Система подачи топлива NIBBI RACING
  • Тип зажигания C.D.I
  • 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5 коробка
  • KYB-Tech, Регулируемая
По факту к первой половине мая уже появились первые проблемы. Пластик стал сильно играть и кое где потрескался. Рама в стыках начала расходится. Мотор хочется раздушить....
Ребята на эндуро Promax катаются без проблем....
 

pon

New member
Здравствуйте! у меня в PROGASI SUPER MAX 250 появился скрип просто жесть. Смазка датчика скорости на переднем колесе немного спасла ситуацию. Ручки отлетают при первом же падении, очень хлипкое крепление. Есть существенный провал при резком ускорении. Двигаю иглу что вниз что вверх, незначительное изменение. Я бы даже новичкам не посоветовал, если только мотомеханикам для набора опыта:)



Ответить
 

Skiv

New member
Приветствую. Кто уже коробку менял? Нет? Так готовьтесь мой PROGASI 300 отрыгнул ее на полторашке. Ухи отломались, вибрация большая была. Каучук подкладывал, регулировки всякие делал, не помогло...
 

Delphi7

New member
В последней гонке PROGASI даже до финиша не доехал
 

Zoldaten

New member
PROGASI Smart 150 . Нет фары дальнего и ближнего света, руль гнётся при падениях, вибрация от двигателя, тянется цепь, нет нормальных приборов. Мотоцикл нуждается в качественной доработке!
 

Риддик

New member
Привет!
Испанский производитель кроссовых мотоциклов, ориентированный на «массмаркет». Когда-то очень популярный бренд, в последнее время претерпел значительные изменения, которые существенно повлияли на его репутацию. Преимущества мотов PROGASI:
  • невысокая цена;
  • широкая доступность запчастей, благодаря массовому производству;
  • подходит в качестве первого мотоцикла для начинающих райдеров, не готовых вкладывать большие средства в технику.
Недостатки:
  • заметное снижение качества сборки и комплектующих в последние годы;
  • использование недорогих материалов;
  • частые механические проблемы, требующие дополнительных вложений;
  • ограниченный ресурс основных узлов и агрегатов.
Сегодня PROGASI занимает нишу среднебюджетных кроссовых мотоциклов, но существенное падение качества байков негативно сказывается на репутации бренда. Несмотря на привлекательную цену, потенциальным покупателям следует учитывать возможные дополнительные расходы на ремонт и обслуживание.
 

Talib

New member
Привет! Опытные райдеры, скорее всего, заметят, что былой огонь PROGASI угас, бренд начал «халтурить», и это ощущается в каждом километре.
 

deman

New member
Ребята, кричу на всех форумах! После года владения отмечу основные минусы Progasi SUPER MAX 300. Низкое качество сборки и материалов. Пластик дешевый, скрипит и быстро выцветает. Металлические элементы (например, крепления, подножки) подвержены коррозии. Неаккуратная подгонка деталей, возможны люфты. Ненадежная электроника и проводка, частые жалобы на отказы датчиков, проблемы с индикацией на приборной панели. Слабый генератор, при активном использовании фар и подогрева ручек возможны перебои. Дешевые разъемы проводки окисляются и выходят из строя. Слабый двигатель и трансмиссия, заявленные 300 см³ не дают ожидаемой динамики – разгон вялый, особенно с пассажиром. Вариатор быстро изнашивается, требует частой замены роликов и ремня. Высокий расход топлива для своего класса (около 4,5–5 л/100 км в городе). Как то так.....
 

Soldier

New member
Привет, отзыв о мотоцикл Progasi Super Max 300 :
  • Мотоцикл разгоняется динамично, достигает максимально прописаной скорости..
  • Нормальная посадка, маневренность подходит для городских поездок.
  • Качество материалов и сборки на нормальном уровне, нужно устранить люфты и скрипы.
  • При своей мощности двигатель потребляет немного больше топлива, чем тайванские аналоги.
  • Внешний вид и оптика сделаны неплохо.