Как переключать передачи на питбайке?

pon

New member

    Как переключать передачи на питбайке?

Вопрос: как переключать передачи на питбайке? Интересно, как на питбайках устроено переключение скоростей. Не сталкивался никогда с этими мини-мотиками)
 

КУМ 24

New member

    Как переключать передачи на питбайке?

Теория довольно проста - с левой стороны находится рычаг сцепления, а справой у нас находится рычаг правого тормоза. Тормоз мы пока не трогаем, но не забывайте, что он есть и он вам пригодится. На заведенном питбайке до конца выжимаем рычаг сцепления, далее ставим левую ногу и щелчком наверх включаем первую передачу. Один щелчок и все передача включилась. Вы это почувствуете по характерному толчку. Далее чуть-чуть добавляем газа и медленно опускаем сцепление. Все питбайк поехал и теперь можно добавить газа. Потом, если вы уже чувствуете, что питбайк начал разгон и достиг максимальных оборотов, резко нажимаем сцепление, щелчок наверх и сцепление можно сбросить гораздо быстрее. Таким образом питбайк переключится на вторую передачу. Далее на третью и далее на четвертую. Чтобы сбросить все на нейтраль, нажимаем на сцепление и делаем четыре щелчка. Потом опускаем сцепление и питбайк будет стоять на нейтральной передаче.
 

Mralexangr

New member

    Как переключать передачи на питбайке?

Зависит от трансмиссии. Нужно выжать на левой стороне руля рычаг сцепления и щелкнуть лапку КПП вверх или вниз, а если полуавтомат, то сцепления там нет, просто сбрасывай газ и переключай передачи.
 

STRONG36

New member

    Как переключать передачи на питбайке?

Схема переключения передач для 5 ступенчатой коробки
Схема-переключения-передач-питбайк.png
 

Ксенарх

New member

    Как переключать передачи на питбайке?

Есть устоявшееся 1-н-2-3-4 (стандарт у мотоциклов) и есть то, что было сделано на скутереттах (н-1-2-3-4 + круговая). Кому что нравится - тот на том и ездит - единственное, слышал что тем у кого круговая кпп - без индикатора включенной передачи иногда сложно контролировать "Какая у них сейчас" если все делается быстро и в говнах.
 

    Как переключать передачи на питбайке?

Вот про переключение передач максимально подробно:

Переключение передач на питбайке​

1)Первое, про что нужно помнить всегда - бензиновый кран. Потому что если подача топлива перекрыта, то питбайк попросту не заведется. Итак, проверяем открыт ли у нас бензиновый кран.
2) Допустим байк у вас стоит давно. Тогда необходимо нажать кнопку off, чтобы перед заездом немного прокачать топливо. Далее мы открываем кикстартер.
3) Дополнительное правило. Никогда не бейте по кикстартеру со всей силы. При таком обращении у вас могут сорваться все крепежи или того хуже - вал кикстартера сломается пополам. Поэтому мы нащупываем рабочее положение и два раза прокачиваем. После этого можно уже включить кнопку. Таким образом мы замыкаем электрическую цепь и одним резким движением пробуем завести байк.
4) Если двигатель у вас холодный и питбайк не завелся, то необходимо открыть подсос. У него есть три положения - нижнее рабочее (на котором мы катаемся), верхнее (когда подсос находится в открытом состоянии, в таком мы и будем заводить) и среднее.
5) Если питбайк завелся, то не стоит уходить и оставлять его в подобном состоянии на 5-10 минут. Со временем у мотоцикла просто начнется масляное голодание и у вас заклинит мотор.
6) Поэтому, когда вы заведете питбайк, пусть он минуты две поработает на подсосе. Далее если он глохнет, стараемся поддерживать его газом и начинаем ехать и во время поездки мотоцикл прогревать.
7) Тут начинается самое интересное. ведь для того, чтобы поехать вам придется пользоваться коробкой переключения передач. Теория довольно проста - с левой стороны находится рычаг сцепления, а справой у нас находится рычаг правого тормоза. Тормоз мы пока не трогаем, но не забывайте, что он есть и он вам пригодится. На заведенном питбайке до конца выжимаем рычаг сцепления, далее ставим левую ногу и щелчком наверх включаем первую передачу. Один щелчок и все передача включилась. Вы это почувствуете по характерному толчку. Далее чуть-чуть добавляем газа и медленно опускаем сцепление. Все питбайк поехал и теперь можно добавить газа. Потом, если вы уже чувствуете, что питбайк начал разгон и достиг максимальных оборотов, резко нажимаем сцепление, щелчок наверх и сцепление можно сбросить гораздо быстрее. Таким образом питбайк переключится на вторую передачу. Далее на третью и далее на четвертую. Чтобы сбросить все на нейтраль, нажимаем на сцепление и делаем четыре щелчка. Потом опускаем сцепление и питбайк будет стоять на нейтральной передаче.
8) Важный момент, когда будете учиться - следите за посадкой. Никогда не садитесь на заднее крыло, потому что питбайк просто вылетит из под вас и окажется в двери какого-нибудь дорогого автомобиля. Поэтому мы переносим вес и сидя максимально близко к баку едем куда нам нужно.
Итак, пару раз качаем кикстартер, далее щелкаем кнопочку, далее сцепление, ждем две минуты и убираем подсос, сцепление.