Общие сведения
Привет всем! Немного посмотрим на общую картину. В снегоходе Тиски 500 стоит действительно уже 4-тактный двигатель «LIFAN» модели KP460, мощностью 20 л.с. (23 в ХЕ). В результате проделанной работы получился экономичный двигатель обеспечивающий запуск при температуре -30°C, не имеющий элементов конструкции, снижающих динамику разгона. В сравнении с версией TIKSY 250 расход топлива снизился в 2 раза (с 20 до 10 литров на 100 км.) При уменьшенном с 28 л. до 24 л. объеме топливного бака пробег на одной заправке увеличился со 140 до 240 км. Практически в 2 раза увеличился крутящий момент с 20 до 35 н.м, что положительно сказывается на тяговых свойствах снегохода. Значительно снизился уровень шума TIKSY 250 – 80дБ, TIKSY 500 4T – 76 дБ.
Новые материалы
В снегоходе РМ TIKSY 500 используются материалы в современном исполнении. Так, например, капот состоит из нескольких частей изготовленных из легкого и очень прочного пластика. На морозе такой материал не ломается и не дубеет. Рама покрыта порошковой покраской прочно защищающей металл от воздействия коррозии. Даже на сидениях, покрытых прочным материалом в местах повышенного трения сделаны усиливающие вставки. Брызговик сделан из прочной резины, мне кстати больше нравится чем пластиковые отсекатели.
Что бы добавил
Приборная панель снегохода показывает параметры: показания спидометра; часы/напряжение в бортовой сети снегохода; индикация заряда встроенного элемента патитания; индикация дальнего света фары; счетчик общего пробега/счетчик суточного пробега. Считаю что не хватает показаний температуры ДВС. Это не то чтобы упущение производителя, скорее это упущение целой промышленности снегоходной техники, так как этот параметр пока не входит в стандартные комплектации.