Стант на питбайке

MMM

New member
Как научиться стантить на питбайке? Кто занимается этим и может подсказать азы? И скажите пожалуйста, как правильно подготовить питбайк для станта!?
 

Vandal

New member
В этом видео наглядная и подробная инструкция, как научиться стантить на питбайке с нуля!
 

Dim0k

New member
Как правильно стантить на питбайке? В данном видео я постарался максимально объяснить как научиться стантить на питбайке при этом ни разу не упав! Если всё делать правильно и последовательно, а главное никуда не спешить, через неделю вы сможете проехать на заднем колесе мотоцикла свои первые 20-30 метров.
 

ddclash

New member
Мало кто знает, но красивый стант на питбайке зависит не столько от навыков самого байкера, хотя и они, безусловно, крайне важны - сколько от технического оснащения самого мотоцикла. Так, например, чтобы стант получился технически правильным, питбайк должен быть оснащен тормозом не только справа, но и слева – то есть должен быть установлен специальный дублер заднего тормоза на питбайк. В противном случае у вас априори не получится удержать питбайк поднятым «на дыбы».

Не менее важно, чтобы у вас был крепкий бугель питбайк без него в принципе возможно поднять на заднее колесо, однако это гораздо сложнее, особенно если стант пытается выполнить новичок, который еще не привык к балансировке на двух колесах, не то что на одном. Безусловно, можно вместо бугеля установить пеги – специальные трубы для ног, крепящиеся вдоль задней оси, но все равно выполнить стант на питбайке оснащенном пегами несравнимо сложнее, чем на таком же мотоцикле с бугелем.

Вдобавок, если у вас установлен бугель, питбайк будет более «сбалансированный» при езде на заднем колесе, нежели в случае с пегами или когда какие-либо дополнительные приспособления отсутствуют.
 

Rakotrian

New member


Становление мотоцикла «на дыбы», оно же «стант» - эффектнейший трюк, способный привести в восторг даже самую искушенную толпу зрителей.
 

Тихий

New member


Для занятия стантом на питбайке лучше всего подойдут колеса размерности R 12, а вот тут есть выбор, хотите ставьте литые, хотите – качественные спицевые.
 

Ratimir

New member
Естественно, в большинстве случаев, когда падает питбайк, падает и райдер. И поэтому стоит уделить большое внимание правильному выбору качественной мотоэкипировки.
Если вы решили заняться стантом, то, боюсь, ваш классический городской экип вам не подойдет. Помимо подготовленного стантбайка, вам еще потребуется новая защита.
 

Blood_Wolf

New member
Я рекомендую учиться стантить на первой передаче. Наиболее легко питбайк встает в свечу на первой передаче. Также повреждений у вас и вашего байка будет меньше, при падении на первой передаче, из-за заметно низшей скорости станта. Именно по этой причине, я не думаю, что делать стань на высокой скорости хорошая идея до тех пор, пока использование заднего тормоза не войдет в привычку. Также намного легче переходить от подъема на первой передаче, к подъему на второй, чем наоборот. Я думаю, 30 км/ч - хорошая скорость для начала обучения, при более медленной скорости питбайк становится менее устойчивым и теряет стабильность.
 

DanielDiump

New member
Привет, друзья! Столкнулся с дилеммой выбора нового питбайка для экстремального катания и решил обратиться за советом к опытным райдерам. Что важнее при выборе: мощность двигателя, маневренность, дизайн или надежность? Какие модели питбаек считаете лучшими для трюков и стантов? Поделитесь своим опытом и предложениями, чтобы помочь сделать правильный выбор! Готовы к обсуждению?