Снегоход Promax Snowbear V3: отзывы

antonioni87

New member
Привет мужики, вам тоже скину видео своей покупки! Хоть не у вас на форуме принимал решение, но все же!
Встречайте снегоход PROMAX SNOWBEAR V 3 4Т! Делюсь мнением! Нормальный снежик! Управляемость хорошая хоть и смахивает немного на утюг. Пухляк с колено берет отлично. Двигатель Лифан, тянет хорошо, жрет копейки, можно сказать что и не жрет совсем по сравнению с Бураном. Открытая подвеска не забилась снегом ни разу. Можно брать!
 

Strelok

New member
PROMAX SNOWBEAR V 3 четырехтактный, купил опасаясь что одно лыжный. Но не прогадал, маневренность хорошая. Фара - огонь. Устойчивость хорошая. Скорость - как обещал производитель. В сильный пухляк не лезу, но по колено - нет проблем. Прекрасно держит колею. Мотор не греется за целый день езды. Кофр очень кстати!!! Спинка пассажира удобная. Подножка супер - ноги не соскальзывают. Вообще рекомендую для обычных зимних потребностей.

 

Ёрш

New member
PROMAX SNOWBEAR V 3 четырехтактный, купил опасаясь что одно лыжный. Но не прогадал, маневренность хорошая. Фара - огонь. Устойчивость хорошая. Скорость - как обещал производитель. В сильный пухляк не лезу, но по колено - нет проблем. Прекрасно держит колею. Мотор не греется за целый день езды. Кофр очень кстати!!! Спинка пассажира удобная. Подножка супер - ноги не соскальзывают. Вообще рекомендую для обычных зимних потребностей.

Посмотреть вложение 189
А катки как себя ведут, удары о пеньки были? Говорят они гнуться и переворачиваются, а так же резина быстро слазит.
 

Strelok

New member
А катки как себя ведут, удары о пеньки были? Говорят они гнуться и переворачиваются, а так же резина быстро слазит.
Вся ходовая в норме! Ни снега, ни мусора. Сильных ударов не было, но нырки с кочек были. Катки не гнулись. Ролики не переворачивались. Резиновый обод на роликах широкий и прочный. Не то что не облез, даже не потрескался. Я тоже такое читал, но это скорее всего у моделей из далекого прошлого... Как то обращал на это внимание.
 

Grozovoj

New member
Если кто то сомневается, что PROMAX SNOWBEAR V3 - это хороший, бюджетный, семейный снегоход, то он ошибается. Несмотря на свой неуклюжий внешний вид этот снегоход легко поддается управлению как женщиной так и подростком. Он едет уверенно и устойчиво. А значит безопасно!
 

Chalenger

New member
Я свой снежник уже консервирую! Зиму откатал на радость и удачно.
Техническое обслуживание сделал сам, рекомендую всем так поступить. Сэкономил кучу денег. И снежник никуда таскать не пришлось.
Ждем следующего сезона.
 

hoflich

New member
Меня задолбали коллеги, они твердят, что снегоходы SNOWBEAR V3 похожи на Буран и Мороз. У моего SNOWBEAR V3, в отличие от них стоит 4-х тактный Движок. Кроме того SNOWBEAR V3 легче. У SNOWBEAR V3 открытая гусеница, и она ни разу не забилась снегом!, а у Бурана она забивается снегом.
 

Yeoryk

New member
Проехал на своем SNOWBEAR V3 2000 км , проблем нет ни с натяжителем цепи, ни с трактом, у знакомых еще больше пробег на SNOWBEAR V3 тоже проблем нет, так что тот кто грешит на это, либо ездит не так положено на этом снежнике, либо врет.....
 

Кайман

New member
Семьей ездим по выходным. V3 - ни разу не подвел. Не гоняем, ездим размеренно и спокойно утюжим просторы. Этот снегоход не для гонок и бережное отношение гарантирует длительную эксплуатацию. Настоящий семейный снегоход.
Сын его быстро освоил, и даже жена немного порулила.
Сейчас на покой до следующей зимы. (y);)
 

Dale

New member
Я в прошлом году покупал SNOWBEAR V3, ТО еще не делал, сейчас собираюсь. Подскажите какое лучше масло залить в мотор? 5w40 или 10w40?
Я тут ни бум бум.
 

Zag

New member
Я в прошлом году покупал SNOWBEAR V3, ТО еще не делал, сейчас собираюсь. Подскажите какое лучше масло залить в мотор? 5w40 или 10w40?
Я тут ни бум бум.
5w40 . А лучше на сервис завези, там еще гайки подтянут, фильтры заменят и промажут сочленения....
 

Green_313

New member
Ребята, если ваш стиль езды предусматривает высокие обороты ДВС, обязательно купите Цифровой индикатор температуры двигателя! Спасет от капремонта или вообще от замены ДВС!!!
Есть с установкой на X-Motors
 
Привет всем, мой снегоход PROMAX SNOWBEAR V3 в прошлом сезоне. прет великолепно. возил и друзей и грузы цеплял. Был опыт сравнивал с другими снегоходами. Ездить комфортно - удобная посадка, спинка пассажира. Хорошая балансировка на перекатах не кренится, нет ощущения что перевернешься. Вес достаточный, но можно проехать и по целине. За свои деньги это отличная машина. Все что нужно для поездок зимой на рыбалку и отдых семьей.
 

Leboss

New member
Привет всем, мой снегоход PROMAX SNOWBEAR V3 в прошлом сезоне. прет великолепно. возил и друзей и грузы цеплял. Был опыт сравнивал с другими снегоходами. Ездить комфортно - удобная посадка, спинка пассажира. Хорошая балансировка на перекатах не кренится, нет ощущения что перевернешься. Вес достаточный, но можно проехать и по целине. За свои деньги это отличная машина. Все что нужно для поездок зимой на рыбалку и отдых семьей.
И что концепция одна лыжа и две гусянки оправдана? Мало кто использует такую конструкцию...
 
И что концепция одна лыжа и две гусянки оправдана? Мало кто использует такую конструкцию...
Нормально! Гонки по пухляку на пересеченке конечно не устроишь, но так PROMAX SNOWBEAR V3 едет как танк. К тому же он очень доступен по цене!
 

raskat34

New member
Народ, хотите улучшить проходимость у PROMAX SNOWBEAR V3? Ошипуйте гусянки и поставьте расширитель на лыжу.
 
Привет всем! Мужики, выручайте. Хотел подтянуть гусеницы, но что то пошло не так.... Теперь руль тянет вправо..... Что делать. Методом втыка я до весны провожусь и не факт что сделаю :oops:
 

Тихий

New member
Привет всем! Мужики, выручайте. Хотел подтянуть гусеницы, но что то пошло не так.... Теперь руль тянет вправо..... Что делать. Методом втыка я до весны провожусь и не факт что сделаю :oops:
Так надо все по правилам делать а не на коленках.....

Натяжение гусениц​

Для регулировки натяжения и центрирования гусениц:
  • Поднимите и закрепите снегоход так, чтобы гусеницы могли свободно проворачиваться;
  • Проверьте натяжение гусениц. Расстояние между внутренней поверхностью верхней ветви гусеницы и нижней поверхностью угольника рамы у второго кронштейна крепления катков балансиров впереди по ходу снегохода должно быть 55...65 мм;
  • Если гусеницы натянуты недостаточно, ослабьте гайки осей балансиров валов направляющих звездочек и вращайте ключом регулировочные болты по часовой стрелке до нормального натяжения гусениц (для ослабления натяжения вращайте болты в обратную сторону).
После регулировки самоконтрящиеся гайки осей затяните.

Центрирование гусениц​

Так как у снегохода Promax Snowbear V3 две гусеницы, их нужно отцентровать:
  • Запустите двигатель на обороты, при которых гусеницы начнут медленно перематываться;
  • Проверьте вхождение зубьев звездочек в зацепление с гусеницами. Зазор между входящим в зацепление зубом и соответствующим окном гусеницы должен быть не менее 0,5 мм. Зазоры между краями гусениц и щеками балансиров должны быть одинаковы с обеих сторон гусеницы;
  • С той стороны, где гусеница подходит ближе к щеке балансира, ослабьте гайку оси, вращением регулировочного болта добейтесь, чтобы зазор с обеих сторон гусеницы стал одинаков, и вновь затяните гайку.
Делать надо две операции сразу. И катайся дальше!
 
Так надо все по правилам делать а не на коленках.....

Натяжение гусениц​

Для регулировки натяжения и центрирования гусениц:
  • Поднимите и закрепите снегоход так, чтобы гусеницы могли свободно проворачиваться;
  • Проверьте натяжение гусениц. Расстояние между внутренней поверхностью верхней ветви гусеницы и нижней поверхностью угольника рамы у второго кронштейна крепления катков балансиров впереди по ходу снегохода должно быть 55...65 мм;
  • Если гусеницы натянуты недостаточно, ослабьте гайки осей балансиров валов направляющих звездочек и вращайте ключом регулировочные болты по часовой стрелке до нормального натяжения гусениц (для ослабления натяжения вращайте болты в обратную сторону).
После регулировки самоконтрящиеся гайки осей затяните.

Центрирование гусениц​

Так как у снегохода Promax Snowbear V3 две гусеницы, их нужно отцентровать:
  • Запустите двигатель на обороты, при которых гусеницы начнут медленно перематываться;
  • Проверьте вхождение зубьев звездочек в зацепление с гусеницами. Зазор между входящим в зацепление зубом и соответствующим окном гусеницы должен быть не менее 0,5 мм. Зазоры между краями гусениц и щеками балансиров должны быть одинаковы с обеих сторон гусеницы;
  • С той стороны, где гусеница подходит ближе к щеке балансира, ослабьте гайку оси, вращением регулировочного болта добейтесь, чтобы зазор с обеих сторон гусеницы стал одинаков, и вновь затяните гайку.
Делать надо две операции сразу. И катайся дальше!
А что обязательно весь этот объем работ делать????