PROMAX STRYKER 200(49): отзывы о мотоцикле

Союзник

New member
Здравствуйте! Тайванский производитель PROMAX штампует достаточно неплохие реплики. Вот одним из результатов такой деятельности является мотоцикл PROMAX STRYKER 200(49). Он считается фаворитом сезона среди новинок. Трехлетняя гарантия говорит о том что он достаточно надежный. Давайте мы попробуем разобраться с этой новинкой в большом мире мототехники. Лето идет к своему медиуму и надо срочно решать что купить. Владельцы, по мере появления таковых, пишите сразу отзывы, ваше мнение особенно ценно! Ждем с нетерпением. Спорим и обсуждаем!
 

Скиф

New member
Привет ребята! Мотоцикл Promax Stryker 200 один из самых необычных мотоциклов 2024, является репликой Honda Grome 2020. Но с современной комплектацией по последнему слову мототехники. Поэтому он может быть интересен как начинающим мотоциклистам, так и тем, кто за рулем уже давно, ведь Мотоцикл Promax Stryker 200 - это не просто небольшой мотоцикл для новичков, это еще и возможность отточить свои навыки для бывалых райдеров. Управляемость на высоте. Есть скрытый ресурс для прокачки мотоцикла, например, можно взбодрить мотоцикл, установив «короткие» звезды и разогнав его за сотку.
 

smirnoff

New member
Здорово всем! Мотоцикл STRYKER 200 оснащен лучшими комплектующими, включая подвеску от ITALIN V-ONE, карбюратор KEIHIN JAPAN, систему зажигания CDI ZONGSHEN, усиленную цепь KMC, сцепление на базе HINSON, усиленную цепь 428 от компании X-Range, дисковую тормозную систему разработанную совместно с Brembo, выхлопную систему от AKRAPOVICH, руль FATBAR из профессионального мотокросса, грипсы от известного бренда SILICON POWER и ударостойкий пластик RXF PLAST PRO. Также PROMAX гарантирует доступность запчастей, средняя цена которых значительно ниже, чем у аналогов. Кроме того, у PROMAX есть сервисные центры по всей России, а для удаленных клиентов предоставляется возможность отправки запчастей. Работать с PROMAX одно удовольствие и техника отличная и сервис на высоте. 👍👍👍
 

COLIN

New member
Доброго времени суток! На сайте X-Motors наиболее полное описание технических характеристик мотоцикла PROMAX STRYKER 200. Двигатель - 4-х тактный, охлаждение - воздушное, система запуска двигателя - электро/кикстартер. Объем топливного бака - 11 л. Расход средний 3л/100км. ДВС: 150cc (по документам и на мотоцикле указано 49сс, категория М, ставить на учет не надо). Карбюратор JAPAN. Мощность 18л.с Трансмиссия - Полуавтомат 4-х ступенчатая (переключение без выжимки сцепления). Скорость: до 90км.ч. Колеса 120/70-12, 130/70-12. Максимальная нагрузка до 200кг.Цепь усиленная KMC. Рама крепкая и легкая рама из ХОРМОЛИБДЕНА. Пластик RXF PLAST PRO. Руль FATBAR. Грипсы SILICON POWER. Передняя подвеска ITALIN V-ONE. Задняя подвеска ITALIN V-ONE. Глушитель AKRAPOVICH. Цепь 428Н усиленная. Тормоз передний дисковый. Тормоз задний дисковый. Передний амортизатор газомасляный перевернутого типа с регулировкой жесткости. Система зажигания - CDI. Вес, кг - 80. Размер Д/Ш/В 1820/730/1030 мм. Колесная база 1220 мм.
 

VZHIK

New member
Здравствуйте! Мотоцикл Promax Stryker 200 взял на тест-драйв, и понял, что за рулем сидеть вполне удобно, сиденье мягкое и с эргономикой все в порядке, но бак ноги обхватывают с трудом. Да и высота по сиденью реально невысокая из-за крохотных 12-дюймовых колес спереди и сзади. Но даже для взрослого мужика это ТС подходит хорошо. Мне ыло очень комфортно с моими 180см роста и 81 кг веса. Весом, кстати, управлять было очень комфортно. А подвеску можно специально под себя настроить!
 

ДЭМ

New member
Здравствуйте! В новом видеообзоре мотоцикла PROMAX STRYKER 200(49) много интересного. Перевернутая рама с моноамортом. Неломающийся пластик. Руль из прочного метала. переключатели защищены. Информативное табло видно даже в солнечный день. Расход три литра на сотку. Запускается легко. Грипсы крутые. Мотор Зонгшин, лучший в линейке. Передачи переключаются просто без сцепления. Коробка супер. Карбюратор тоже лучший. Ну а выхлоп уверенный и крутой. Сторой пассажир здесь легальный. Тормозная системы суперная с огромным тормозным диском.
 

Hellcat

New member
Здравствуйте форумчане! Сделав правильный выбор, я месяц назад приобрел мотоцикл PROMAX STRYKER 200. Есть вибрация в руле. На обкатке не обращал внимание, думал притрется, пропадет. Потом как то думал со временем пройдет. А сейчас беспокоюсь, вибрация не проходит. Спинным мозгом чувствую дело в антивибрационных доработках, кто исправил трабл, поделитесь информацией. Видно первые модели с такой проблемой вышли. Друг купит на прошлой неделе такой мотоцикл, так там уже нет этого.
 

Vostberg

New member
Здравствуйте форумчане! Сделав правильный выбор, я месяц назад приобрел мотоцикл PROMAX STRYKER 200. Есть вибрация в руле. На обкатке не обращал внимание, думал притрется, пропадет. Потом как то думал со временем пройдет. А сейчас беспокоюсь, вибрация не проходит. Спинным мозгом чувствую дело в антивибрационных доработках, кто исправил трабл, поделитесь информацией. Видно первые модели с такой проблемой вышли. Друг купит на прошлой неделе такой мотоцикл, так там уже нет этого.
Привет! Прокладки резиновые поставь во все места, где мотор крепится к раме, и глушитель тоже не забудь. Вот так можно исправить. Толщина прокладок буквально несколько миллиметров. Я себе решил. Потом в интернете на видос от сервиса нашел на эту тему, одон в один как я сделал. Так что в путь! И будет твой мотоцикл PROMAX STRYKER 200 бегать без вибраций!
 

XRUST

New member
Здравствуйте и к вам на форум! Купил неделю назад мотоцикл Promax STRYKER 200 на X-Motors. Спасибо ребятам за отличный подгон. Мотоцикл что надо и никакой вибрации нет. Видно и впрямь производитель чтит чаяния потребителей. Техника что надо. Мотор выдает свои лошадки на-гора. Управлять одно удовольствие. Сидеть комфортно, не устаешь и даже с пассажиром. Тут уже и ручки для него есть. Ну что понравилось больше всего так это ручки управления, эргономика великолепная и переключаются легко. Влагозащищенные. Тормозной диск просто огромен. Безотказно работают тормоза. Цилиндр двухкамерный, это надежно!



По внешнему виду смотрите сами. Вещь достойная восхищения. Приятно ехать самому. Любопытные взгляды сопровождают везде.



Я уже не стал ждать и купил с механической КПП, но скоро будут и с Полуавтоматом. Вот такой мой отзыв о мотоцикле Promax STRYKER 200.
 

DiGer

New member
Привет народ! Как сервисмен отмечу, обслуживать Promax STRYKER 200 просто. Все места замены расходки легко доступны. Даже не надо подвешивать технику. Регулировка так же простая. Материалов и запчастей в России на них валом. Так что можно смело брать!
 

Тохич

New member
Привет! Дизайн Promax STRYKER 200 завораживает. Мне нравится его компактный размер и эргономичное расположение элементов управления, что позволяет легко маневрировать даже в плотном городском движении. Двигатель мотоцикла есть настоящая сила, двухсоткубовая мощь. Комфорт во время поездок, сиденье мягкое и удобное, вибрации отсутствуют, что способствует более комфортной езде.
 

Cyclone

New member
Здравствуйте! Отзыв о мотоцикле Promax STRYKER 200 хочу начать с обслуживания. Конструкция мотоцикла делает эту процедуру очень занятной и не напряжной. Ко всем местам доступ открытый, откручивается все хороша. Нет проблем с пластилиновой резьбой или ломкими манжетами. Материалы не дорогие. Расходники оригинал, а масла Мишимо. Соответственно делаю обслуживание регулярно и даже с опережением графика. И мотоцикл на это отзывается. Урчит мотором спокойно, ну а если рык, то AKRAPOVICH всем рыкам рык. Тянет что дурной. Руль и тормоз послушные. Гонять на слаженной технике приятно. Рекомендую!
 

DMITRIY

New member
Спасибо за рекомендацию. Уже в заказа на Х-Мотрс Промакс Страйкер 200!"
 

Cyclone

New member
Большой мотоцикл мне не подходит, дорого и не удобно. А вот такой Promax STRYKER 200 как раз в десяточку! Использую не только для короткого плеча, но и в обычной повседневной рутине передвижений по городу. Ломучесть этому мотоциклу не присуща! И даже гайки подкручивать приходится изредка. Не замысловатое техническое обслуживание. И вообще, владение обходится не дорого. (y)