Promax: отзывы о питбайках

korvvinus

New member
Давайте также рассмотрим питбайк PROMAX FIDET 190E. Двигатель премиального производителя YX150E (YINXIANG) с Японским карбюратором NIBB. Премиальная подвеска именитого производителя MNT регулируется в зависимости от веса райдера. Выхлопная система от культового производителя Akrapovic с внешней камерой в Powerbomb. Алюминиевые колеса KKN, колеса оснащены АНТИ-БУКСАТОРАМИ компании ALFA-PRO, которые не позволяют вашей покрышке провернутся при большой нагрузке. Пластиковые элементы от премиального производителя RXF PLAST PRO. Передняя подвеска ITALIN V-ONE 810 мм, Задняя подвеска: ITALIN V-ONE 350 мм это идеальное соотношение. Базовые модели FIDET (FIDELIS) оснащены датчиком моточасов ,позволяющим отслеживать периодичность для проведения технического обслуживания. Усиленная цепь и звезды SOHO. Короткоходные ручки газа CNC. Влагостойкие коннектора. Даже грипсы у моделей PROMAX производителя SILICON POWER. Реальный сервис по всей стране!
Блин, на нем так удобно гонять - (y)(y)(y) Рекомендую!
 

Лентяй

New member
Привет! А теперь питбайки PROMAX FIDET 190E PRO еще получили обновления 2025!
Речь о следующих функциях:
  • Новые анти буксаторы от проворота резины, легкие и надежные.
  • Жгут проводов японской компании AVSS, который является японским стандартом кабеля. Влагозащищенные кабеля высокого уровня прочности.
  • Складные фрезерованные CNC рычаги сцепления и тормоза (неломайки)
  • Защита рук с алюминиевой вставкой.
  • Карбюратор Nibbi SPORT-SERIES
  • Премиальная регулируемая подвеска ITALIN V-ONE (от компании MNT)
  • Обновленная LED фара
  • Защита ног на POWERBOMB чтобы не обжечь ногу.
 

Муся

New member
Привет! А теперь питбайки PROMAX FIDET 190E PRO еще получили обновления 2025!
Речь о следующих функциях:
  • Новые анти буксаторы от проворота резины, легкие и надежные.
  • Жгут проводов японской компании AVSS, который является японским стандартом кабеля. Влагозащищенные кабеля высокого уровня прочности.
  • Складные фрезерованные CNC рычаги сцепления и тормоза (неломайки)
  • Защита рук с алюминиевой вставкой.
  • Карбюратор Nibbi SPORT-SERIES
  • Премиальная регулируемая подвеска ITALIN V-ONE (от компании MNT)
  • Обновленная LED фара
  • Защита ног на POWERBOMB чтобы не обжечь ногу.
Я только на европейцах и японцах такое видел, на китайской технике точно нет такого. Вот Промах отжарил...
 

Stigma

New member
Меня тоже впечатлила подвеска ITALIN V-ONE и карбюратор Nibbi SPORT-SERIES. Эти два питбайка PROMAX FIDET 190E PRO и PROMAX FIDET 145E PRO точно теперь вышли в фавориты!
 

Dobsky

New member
Привет! Укатываюсь на Promax FIDET 190E PRO! Выглядит стильно, характеристики самые лучшие. Главный плюс это мотор и мягкая подвеска на которой многих кочек не чувствуется. А еще цена, мощность, расход бензина, открытость узлов для ремонта, цена комплектующих! (y)(y)(y)
 

Кесарь

New member
Привет и вам на форум ребята! Мы сами Пскопские, ездили в соседнюю Беларусь на заезд питбайков, масс старт. В Беларуси, как им у нас в России это мероприятие довольно популярное. В прочем мы решили обкатать перед сезоном свои новенькие питбайки PROMAX FIDET 190E. Конечно это были не самые кубатурные питбайки, были и на 300 кубиков. Но не смотря на это, преодолев все сложности трассы мы втроем приехали в первой десятке. Белорусские леса очень похожи на наши, но устроители трассы все таки умудрились настолько ее усложнить, что не все питбайки добрались до финиша. Так, например с пару KAYO я видел на обочине делав второй круг. Что касается PROMAX FIDET 190E, то здесь все прошло в штатном режиме. Питбайки мы не жалели, выжимали из них максимум. Из данного опыта мы вынесли то, что нужно еще подстроить подвеску, там регулировки это позволяют, и немного поиграть с настройками карбюратора. И тогда на своих трассах мы будем в своей кубатуре лидерами, без вариантов!
 

Avalor

New member
PROMAX FIDET 190E - это СИЛА! На таком же гоняю :cool:
 

Chepe

New member
Привет! Уже с уверенностью, прочувствовав, заявляю, что Promax Cross 145 есть отличный выбор для любителей адреналина, когда динамика зашкаливает, проходимость и долговечность на высоте, а заботы по обслуживанию минимальные. Питбайк оснащён обновленным ДВС ZONSHENG, это самая ТОП-овая модель двигателя для питбайков. Рабочим объёмом 125 кубов и мощностью 13 л. с. Новая системе хромирования керамикой, поверхности цилиндра увеличивает ресурс двигателя в разы, при этом двигатель может работать на предельно высоких оборотах длительное время, не допуская перегрева ЦПГ. Рекомендую!
 

Tankist

New member
Здравствуйте! Зачетный пит! Сразу проявил свои возможности. Спортивная ориентация Promax Fidet 145E 17/14 сразу ощущается. Прыжки, перекаты, езда по бревнам и так далее. Множество препятствий я раньше брать не мог. Здесь все чики-чики, на раз. По расходу топлива экономный. Сам делаю ремонты. Во владении он для меня сущие копейки. Опытным райдерам, да и новичкам тоже, рекомендую!