Питбайки Kayo отзывы

Savab

New member
Напишите пожалуйста отзывы о питбайках фирмы Кайо
 

Vandal

New member
2 месяца назад взял питбайк Кайо - не пожалел. Дури в нем не мало, не смотря на его габариты. Достаточно мощный мотоцикл, в принципе подходит для езды и по асфальту и по бездорожью, единственно по асфальту протектор быстрее стирается, ну это и ежу понятно) За 2 месяца работы, Кайо показывает себя отлично! Ниче ещё не сломалось, казалось бы, пластик дряблый и не крепкий, но держится хорошо. Единственное, чему нужно уделять больше внимания это цепь и спицы. За два месяца спицы ни разу не вылетели (довольно много раз прыгали по кочкам), а вот цепь пришлось подтягивать 3, в прочем я думаю это норма, для китайской цепи, но все равно лучше заменить её сразу же. В целом, как уже сказал, питбайк очень хорошо и превосходит многие аналоги, например Ирбис 125 ТТР. Кайо хорош, как и по цене, так и по качеству.

 

buffol

New member
Однажды мой друг купил себе питбайк irbiss ttr 125 и после этого я загорелся покупкой питбайка. И мой взор упал на Kayo 125 Basic 17/14. До этого не управлял мотоциклами и скутерами в принципе. Отсюда идет первый плюс- легко научиться ездить на нем. Так же он не дорогой в обслуживании, запчасти довольно дешевые, потому что он произведен в Китае. Пластик можно изогнуть на 180 градусов. Я падал много раз и пластик даже не треснул. Но также не обошлось без минусов. Например цепь очень сильно и быстро растягивается. Быстро стирается резина. Нет электростартера, хотя его можно поставить самому. Из- за скачка доллара питбайк вырос в цене и стал дороговат для своей комплектации. А так всем советую, хороший зверь.


 

Dmitri

New member
У меня данная модель питбайка с октября 2015 года, это мой первый мотоцикл, до этого было 2 скутера. Мотоциклом очень доволен, катаюсь по посадкам, полям и бездорожью. Советую новичкам, так как простая система переключения передач (4 передачи, все вверх)хорошая управляемость, малый расход 2,5-3 литра на 100км и как для новичка довольно таки он мощный, но со временем через пол года или год вам захочется повысить кубатуру и советую купить питбайк данной же фирмы только 155 кубов. Кстати на него необязательно иметь права, так как он не предназначен для дорог общего пользования, но если вы все таки решите на нем ездить на работу/учебу или просто по городу то нужна категория "А" и поставить его на учет ! А главное не забудьте экиперовку, так как экиперовка эта ваша защита и потом лежать с ушибами будет не очень приятно(как это было в моем случаи)Всем ровных дорог и полный бак бензина !

 

manuk

New member
Kayo basic отличается многими чертами от kayo classick, однако это не делает этот питбайк менее привлекательным для меня .Kayo это бренд который практически всегда для меня был на высоте. Летом катаясь на нем я заметил лишь одну поломку- это был прокол шины, но, даже когда, был случай с падением с мотоцикла пластик лишь немного поцарапался, а все лапки и ручки остались целы потому что они откидные. Сейчас же мой мотоцикл стоит в гараже и мерзнет, но я уверен что после зимы весной или летом он прекрасно заведется и поедет.Kayo для меня стал больше чем мотоцикл. мне очень сильно нравиться Kayo, я до сих пор под впечатлением от мотоцикла.

 

Lehabes

New member
Не так давно приобрел себе этот аппарат, скажу вам что я очень доволен им!! для своих размеров он очень резв, и развивает не маленькую скорость!! но самое главное что на нем можно проехать где угодно и в любую погоду))

 

Aleksey

Member
Аппарат достойный, а главное - вездеход)) Это несомненно плюс, приобрел еще в том году и до сих пор в восторге!
 

SchoolBoy29rus

New member
Мотоцикл огонь! Мне очень нравится. В любую погоду и в дождь и в снег можно на нем ездить. Ремонтировать еще не приходилось. Узнавал про детали легко можно везде купить.