Питбайки KAYO: отзывы

Scorpi

New member
Привет всем! И снова о питбайках KAYO. Уже не первый год они в продаже на рынке нашей страны. Ау, пользователи. Напишите свои отзывы об этих мотоциклах. Цена у них на уровне известных брендов, а о качестве ходят разные мнения. Давайте здесь. Сформируем отношение к KAYO на базе ваших отзывов. Конкурентная борьба приводит к тому что многие производители превращаются просто в сборочные мастерские. Ну а некоторые пытаются нечто свое внедрить. Так что давайте коротко и развернуто о главном и не очень в питбайках KAYO.
 

Скиф

New member
Привет! Китайский бренд KAYO с целью уменьшения себестоимости питбайков либо сам нечто вставляет, либо берет неизвестное и недорогое, ка например шины или
тормоза и грипсы. А это сильно влияет на безопасность самого райдера. Надо принимать это во внимание при поездках на этих питбайках.
 

Бык

New member
Здравствуйте! Гоняю на питбайке KAYO EVOLUTION YX140EM 17/14 KRZ. Немного о нем: мотор 156FMJ. стальная рама, резиновые грипсы, нерегулируемая подвеска вкруг, стальные ступицы, отсутствует приборная панель, карбюратор pe19, что используют на мопедах, стальные диски, обычной стальной руль, стальная лапка переключения КПП, стальная лапка тормоза, стальная банка, дешёвая резина, отсутствует буксаторы на колёсах, жёсткий пластик, сиденья без зацепа максимально простое, неармированная защита рук, обычные курки тормоза и сцепления. Это немного критичный, но правдивый взгляд. И ничего гоняю себе. Запчасти в принципе всегда есть.
 

chesnok

New member
Так тут мотор древнючий, хотя и хороший. Но дело в том что сейчас все технологичнее и экономичнее с более высоким КПД.
 

HAZ

New member
Здравствуйте! Ябы хотел видеть в современном питбайке электростартер, цепь kmc, карбюратор NIBBI 22, система выхлопа Akrapovic Exhaust System, хромолевая рама, топливный бак на 7 Л максимальная нагрузка 150 кг, литиевый аккумулятор светодиодная головная фара, траверсы фрезерованные из алюминия 7075, anti-slip grip сидение, приборная панель, защита рук на металлической основе. И это как минимум!
 

Stigma

New member
Тогда тебе явно нужен не KAYO. Есть те же китайские и тайванские питбайки на современных комплектующих.
 
Доброго дня! Непокупайте этот хлам китайского производства kayo basic yx125!!! купили зимой, на сегодняшний день, замена двигателя и три замены статера генератора!! В чём причина? слетает цепь и разбивает крышку картера и статор генератора, на мотосервисе в Москве мне сказали, что это болезнь этих мотиков, но это ещё не самое страшное!! Цепь заклинивает ведущую звёздочку и коробка на выброс!! В данный момент, опять та же история!! А цепь натягивать пробовал? спросити вы, да как только не натягивал, всё равно постоянно слетает и это не в грязи на бездорожье, это на простых лесных дорожках!
 

OScar

New member
Привет народ! Пытаюсь ездить на питбайке KAYO BASIC K125. Коробочка заедает зараза. Звезда на колесе сидит на пальцах запиханных криво, которые раздолбило через 1250 км. Подтяжка спиц напрягает, часто. Цепь растягивается сильно. Масло не течет и не жрет, но куда то испаряется. Если хотите кросса на нем, то Вам хана и мотоциклу тоже. Если Вам нужен всепогодный транспорт, то при должном уходе и ТО этот аппарат вполне подойдет, но нет ПТС. Конечно все требует протяжки и периодического контроля. Расход бензина при езде по тропинке примерно 3,5 литра. А если не по тропинке то начинайте прибавлять в геометрической прогрессии.
 

Avalor

New member
Здравствуйте! Купил KAYO 140 в апреле 2024 года. Обкатал и поставил до лета. После этого летом не заводился. Далее замены свечи, покупка пускателя и баллона быстрого старта он завелся, после 30 минут катания перестал держать обороты и снова заглох и снова на горбу по лесу домой. Затем полностью перебрали всю топливную - не заводится. В общем сильное разочарование.
 

Барс

New member
Здравствуйте! Купил KAYO 140 в апреле 2024 года. Обкатал и поставил до лета. После этого летом не заводился. Далее замены свечи, покупка пускателя и баллона быстрого старта он завелся, после 30 минут катания перестал держать обороты и снова заглох и снова на горбу по лесу домой. Затем полностью перебрали всю топливную - не заводится. В общем сильное разочарование.
Так же есть проблемы с Kayo. Лучше бы купил бы сразу инжекторный эндуро и не мучался с этим архаизмом. Это вообще проблема многих китайцев. Хочется ездить и не париться, а по факту вместо катания превращаешься в механика.
 

Тохич

New member
А можно чуть конкретики про хлам?)
Все по списку: не регулируемая подвеска в круг, карбюратор pe19, что используют на мопедах, стальные диски, обычной стальной руль, стальная лапка переключения КПП, стальная лапка тормоза, стальная банка, дешёвая резина, отсутствует буксаторы на колёсах, жёсткий пластик ломающийся, сиденья без зацепа максимально простое, отсутствует защита рук, обычные курки, тормоза и сцепления.
 

Барс

New member
Ну староваты эти KAYO. Я давно намекал свояку что нет смысла тратиться на дорогой по цене, но дешевый по содержанию питбайк. Лучше реально PROMAX FIDET!
 
Добрый день! У меня тоже есть несколько замечаний про питбайки Kayo. Необходимость протяжки сразу после покупки просто первоочередная. Требуется проверка крепежа, некоторые гайки потерялись в процессе обкатки. Уход на питбайком нужен круглосуточный. Но зато, это отличная школа. После такого питбайка вам любая техника не страшна. ;)
 

CAGE

New member
Приветству! Долго мечтал о питбайке, тренировался на велике и подтягивал физическую форму. Лазил по интернет-магазинам, смотрел, сравнивал. KAYO EVOLUTION YX140EM предлагался по акции. На соотношению цены и качества я не посмотрел, так как о качестве мало знал. Полагал что подойдет для новичка. Так что если вы не разу не катались на питбайке и хотите купить ваш первый питбайк, то не берите его. А все дело в том, что он тяжелый. Требует постоянного технического обслуживания, а значит и ваша квалификация должна быть не новичковская. Хотя, с другой стороны, он едет и снрвисменом вы станете хорошим!
 

Hudson

New member
А что новичку тогда лучше смотреть?
Берите питбайк PROMAX FIDET (ФАЙДЕТ) 190E 17/14. мотор YX150E с электростартером, звёзды и цепь CHOHO короткоходная ручка Газа NIBBI, карбюратор NIBBI, руль FATBAR алюминиевый руль с поперечиной с подушкой безопасности в комплекте приборная панель старт-стоп кнопки влагозащищённые, система выхлопа Akrapovic Exhaust System!!!