Питбайк Kayo 190

Viktor

New member
Рассматриваю к покупке питбайк Kayo 190. Кто катает на таком, советуете к покупке или нет? Стоит своих денег?
 

FreeZz

New member


Отличительные особенности модели: цветные грипсы, алюминиевая крышка топливного бака, двухцветное сиденье. Это создает стильный и завершенный образ. Шасси осталось базовым, а вот силовой агрегат, это мотор zongshen объемом 190 см3 с 5 ступенчатой КПП (с мотоциклетной схемой переключения 1,N,2,3,4,5) 2 клапанной головкой двигателя, воздушно-маслянного охлаждения и электростартером. Динамические характеристики данного питбайка вне конкуренции в данном ценовом сегменте.

В штатной комплектации: пластиковый щиток амортизатора, лепестковые тормозные диски, усиленная цепь KMC (с покрытием золотистого цвета), колесные подшипники TPI. Возможна установка воздушного фильтра AIRBOX.Самая популярная серия питбайков. Большие колеса 17/14 и наличие фары, замка зажигания, звукоотсекателя в глушителе, электростартера (в моделях с индексом Е) делают питбайки CLASSIC максимально удобными для повседневного использования, поездок в лес и на рыбалку.
 

Дюсик

New member
Питбайк классный. Рвет как надо, управляемость на 10 из 5. Гонять на таком одно удовольствие. Довольно компактный, топливо ест умеренно. В целом всем доволен, рекомендую к покупке. Думаю, что лучший вариант цена - качество!
 

D_D

New member
Четкая работа КПП
Хорошо заводится
Просто отличнейшая полностью регулируемая подвеска - контроллируемые слайды в быстрых кругах!
Стоимость ТО
Простая, эргономичная и надежная конструкция узлов - всё как на ладони
Возможность установить комплект колес под ШКМГ или Мотокросс
Отличный тренажер
Низкий уровень вибраций - субьективно
Нормальный металл
Хорошая рама по жесткости и надежности для ШКМГ (Минимотард), хоть и стальная
Болты не раскручиваются при езде, не гримит
Хорошая, адекватная работа тормозов
Минусы
Частые ТО - 5-10 м/ч
Громкий даже с dB-killer (на высоких оборотах)
Я покупал в 2016 г. за 140000 руб. - это дорого. Сильно теряет в стоимости, т.к. Китай.
Корпус воздушного фильтра имеет конструктивную недоработку - некритично
Жгут крепления бака через сезон лопнул. Возможно, что пересох. Эксплуатации не мешает
В переднем тормозном дисковом суппорте колодки изнашиваются неравномерно, из-за чего их хватает на сезон
Нет нормальной документации / адекватной информации по зазорам, допускам, моментам затяжки болтовых соединений. Все берется гуглением, опытом.