OSM SM1000 снегоход: отзывы

Пилот

New member
Доброго времени суток! Есть предложение порассуждать о снегоходах с ценами далеко за миллион, например таких как ODES и OSM. Это скорее экстремальные а не утилитарные снегоходы, как говорится не на каждый день. Именно мне интересен снегоход OSM SM1000 на литровом ДВС с мощностью 85 л.с., созданный международной командой инженеров для непростых условий эксплуатации и является Российским брэндом. Насколько здесь надежная брендовая комплектация. Какова надежность самого снегохода, и насколько надежная гарантийная поддержка его. Так же интересна стоимость владения снегоходом OSM SM1000. Давайте обсуждать!
 

Мисан

New member

Снегоход OSM1000 - новинка​

Насколько снегоход OSM 1000 является новинкой, это конечно спорный вопрос. Однако есть одно утверждение, что он создан международной командой инженеров специально для экстремальных зимних условий России. Другое утверждение, что это старенький AODES SiberiaCross 1000 с новой наклейкой OSM 1000. Но в любом случае, это нечто рожденное и выставленное на рынок как туристический снегоход. Его можно пощупать и потестить в МотоЦентре X-Motors
Мощная, легкая и комфортная снегоходная техника.

Завидные характеристики​

Двигатель 2V91MY (976cc) двухцилиндровый, V-образный, бензиновый, 4-тактный, SOHC, атмосферный, жидкостного охлаждения, объем двигателя 976 см3, клапанов на цилиндр 4. Максимальная мощность 85 л.с. при 6500 об/мин. Мокрый картер, смазка под давлением, разбрызгиванием, со сменным масляным фильтром. Объем системы смазки 2200 мл. Трансмиссия CVT (Вариатор) плюс КПП (D-R). Топливная система с распределенным впрыском. Объем топливного бака 39,5 л. Минимальное октановое число 95. Номинальная ширина гусеницы 444 мм. Длина гусеницы 4140 мм. Высота грунтозацепа гусеницы 41 мм. Гидравлическая тормозная система, с двух поршневым суппортом. Сухая масса 313 кг. Общая длина снегохода 3606 мм. Общая ширина снегохода 1205 мм. Общая высота снегохода 1465 мм. Лыжная колея 1000 мм. Электронный блок управления двигателем DELPHI. Предпусковой подогреватель двигателя DEFA. Алюминиевая рама. Главный тормозной цилиндр KAILING. Светодиодная фара с ближним и дальним светом, дневные ходовые огни. Современная TFT-панель приборов. Багажная площадка с алюминиевым трубчатым ограничителем. Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с амортизаторами. Задняя подвеска несвязанная рычажная с амортизаторами. Съемная спинка сиденья пассажира. Нагревательные элементы рукояток водителя и пассажира. Разъемы для подключения нагревательных элементов шлемов водителя и пассажира. Задний и боковые брызговики. Тягово-сцепное устройство. Стандартная Гарантия.

Востребованность​

Потребительская востребованность в такого класса снегоходах имеется солидная. Сравнительно небольшая цена в полтора миллиона делает его доступным. Встает вопрос о стоимости владения. запчаcти на самом OSM покупать не придется, они скорее всего этим занимаются как перекупы, дешевле будет брать на AODES. Но так как эта марка известная, то проблем с платными запчастями не возникнут. Вопросы скорее всего будут с гарантией....
 

Ravenmen

New member
Здорово! Вот именно такой снегоход OSM 1000 и хотел купить! В пухляк и в бурю, все ни почем. Возможности понятны, проходимец без границ. Одному лучше не ездить и одежду по погоде одевать надо, с мембраной. Он хоть и алюминиевый, но кг под 300 весит. Выкопать проблематично будет.
 

Lamm

New member
Привет! Снегоход OSM 1000 называют Российско-Китайской техникой. Легкая презенташка!