Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как правильно сделать обкатку питбайка, что бы это хорошо сказалось на его дальнейшей жизни? Любители и профессионалы, расскажите про обкатку питбайка подробно!
Обкатка - это процесс притирки трущихся деталей нового движка друг к другу, который в основном происходит в первые 30-35 моточасов работы. В этот период важно внимательно следить за двигателем: не нагружать и не перекручивать его. Первые полторы сотни км нужно менять скорость и менять передачу. После каждых 60 минут двигателю нужно давать остывать около 10 минут. Стараться держать газ в пределах ¼. От 150 до 500 км следует держать газ в пределах ½ хода ручки. От 500 до 1000 км – на ¾ хода. После тысячи можно выжимать полностью.
При приобретении питбайка в нём находится масло, которое называется транспортировочным и совершенно не пригодно для езды. Его необходимо слить сразу же, не запуская двигатель. Для этого под сливное отверстие устанавливается ёмкость, объёмом не менее одного литра, а затем открывается пробка. Чтобы убедиться, что всё масло вытекло, можно немного покачать питбайк из стороны в сторону.
После слива транспортировочного, масло следует менять по такой схеме: через 5 моточасов, потом – через 10, потом – через 15. После этого обкатка считается завершённой, и масло можно будет поменять через полгода. Такая частота смены в период обкатки объясняется тем, что в него попадает много металлической стружки, возникающей от протирки деталей, и очень вредной для двигателя.
В большинстве питбайков, сливная пробка масла имеет магнит, который притягивает к себе металлическую стружку. Но не стоит на него надеяться, необходимо менять масло по регламенту.
Сосед утверждает что нужно час спокойной езды, потом замена масла. Два часа в среднем режиме, замена масла. Третий час и тд. Правильно ли это ? У МЕНЯ НЕТ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ НА ОБКАТКУ - кто что говорит... Но не охота запороть движок на новом аппарате.