Кроссовые мотоциклы SYCMMC (отзывы)

Серхио

New member
Здравствуйте! Недавно начал заниматься мотокроссом. Хороший заряд адреналина и разгрузка после тяжелой рабочей недели. Рекомендую. Но просто кататься надоело. Хочется стать настоящим гонщиком с агрессивным типом езды. Для этой цели собираюсь приобрести кроссовый мотоцикл. Так как я пока не разбираюсь в них выбрал подходящий по цене - SYCMMC. Дайте дельный совет. Напишите свои отзывы об этих мотоциклах.

Зеленый

New member
Привет! Выбор не самый лучший, особенно если есть намерения научиться ездить. Тут нужна надежная, крепкая техника, что совсем не скажешь о мотоциклах SYCMMC. Это однодневка сомнительного качества. Кроссовые мотоциклы SYCMMC оказались крайне ненадежными, слабая сборка и дешевые материалы. Есть получше тайваньская техника.

Кирилл

New member
Не смотря на то, что мот гоняет по спортивной трассе он все равно может быть проверен инспекцией. А здесь, насколько я понял, дкументов не предоставляют. И тут хоть разбейся, правоту свою не докажешь, конфискуют.

Mralexangr

New member
Здорово! Не рекомендую! К кроссам SYCMMC запчасти не найти, сервиса нет. Нужно всегда иметь знакомого токаря под рукой. Короче геморойное владение такими мотоциклами.

Soldier

New member
Мотор кроссового мотоцикла SYCMMC часто критикуют за недостаточную тягу на низких оборотах и склонность к перегреву. Сто процентный клин в районе сотки.

Дюсик

New member
Ну вот, я так и думал. Посмотрите поучительное видео разоблачения однодневок SYCMMC. Куплен на авито без документов!

Лешак

New member
Привет! Вопрос не только в хреновой комплектации. Легальность ввоза, вот реальный бич! За восемь месяцев этого года таможня выявила 4 тысячи единиц нелегально ввезенной техники. Речь идет о мотоциклах, квадроциклах, снегоходах и прочем транспорте, попавшем в страну в обход закона.

deman

New member