Кроссовые мотоциклы KAYO (отзывы)

Altaetc

New member
Здравствуйте ребята, любители кроссовых мотоциклов! Как я наблюдаю, во многих рейтингах, пуст и не на первых местах, но присутствуют кроссовые мотоциклы KAYO. А это значит, что интерес к ним есть и они продаются. Востребованность у потребителя формируется не только рекламой, внешним видом и сопутствующими плюшками, но и непосредственно техническим оснащением. Что порой скрывается продавцами и потом обнаруживается в виде подводных камней, надо раскрыть как можно раньше и не дать возможности навести муть и еще больше скрыть нюансы. В рамках этого понимания задачи, прошу вас написать свои отзывы о кроссовых мотоциклах KAYO.
 

sargol

New member
Привет! KAYO K1 250 MX - для кроссового мотоцикла очень даже не плох. Особенно если отмотать время назад, лет так на пять, поэтому и расход топлива выше чем у современных аналогов и комфорта с безопасностью поменей будет. Однако для первого мотоцикла он подходит, на мой взгляд.
 

КУЗЯ

New member
Здорово! Kayo К1 250 имеет закрытую цепную передачу, которая возможно сохранит ваши штаны чистыми, но предоставит много неудобств при натягивании или замене цепи. Подвеска также мало регулируется. Топливный бак вмещает только 3,8 галлона бензина (что меньше, чем у некоторых других моделей), и для этой модели не предусмотрена подставка для ног. После некоторого времени эксплуатации пришлось пересесть на другой кроссовый мотоцикл.
 

Hudson

New member
Доброго дня! Хочу вам рассказать о мотоцикле KAYO K1. Когда смотришь на картинке в интернете, ну вроде бы обычный мотоцикл, но когда ты видишь его наяву, то энтузиазм притухает. Коробка передач работает не правильно, почти у всех моих знакомых проблемы с коробкой, то не возможно найти нейтраль, то не могут переключить четвертою скорость. Плохие швы на раме, к тому же рама из металла, присутствует коррозия и так далее. Двигатель по сути 250 см3, но по факту 223 см3. И много устаревшего оборудования.
 

Ravenmen

New member
Здравствуйте ребята! Купил KAYO K1 250 себе в деревню. Скажу сразу так, что пришлось промазывать все подшипники, они были сухие. Цепь растянулась тысячи за полторы. Звезда пошла на выброс вслед за цепью. Мотор, в принципе нормально, но древненький , зато не особо ломучий. Балансировочного вала нет. :( С одной стороны плохо, вибрации сильные. С другой, он слабенький, и балансировочный вал и того малого что есть мощности забирает. Как по деревне ездить, так нормально, как кроссовый вариант, ну большой вопрос.
 

Fix

New member
Привет! А у меня замечания по KAYO K1 250 - отсутствует защита сцепления и переднего тормоза, быстро перегорает лампа в передней фаре.
 

densokol

Moderator
Кайо в целом ок, но, с учетом санкций, я бы присмотрелся к Faidet, Frateli или Promax. Имхо
 

manuk

New member
Здравствуйте ребята! Купил KAYO K1 250 себе в деревню. Скажу сразу так, что пришлось промазывать все подшипники, они были сухие. Цепь растянулась тысячи за полторы. Звезда пошла на выброс вслед за цепью. Мотор, в принципе нормально, но древненький , зато не особо ломучий. Балансировочного вала нет. :( С одной стороны плохо, вибрации сильные. С другой, он слабенький, и балансировочный вал и того малого что есть мощности забирает. Как по деревне ездить, так нормально, как кроссовый вариант, ну большой вопрос.
Еще посмотри задний ароматизатор, советую менять сразу, не дожидаясь траблов. А еще весь пластик сними, может рану нанести при поломке на трассе.
 

SadoVnicK

New member
Народ привет! Выбирал между кроссовым мотоциклом KAYO T2 300 ENDURO PR 21/18 и PROMAX DAIKON PR330. Цены сравнимые. Началось все с того, что мотор у KAYO без балансировки. Ну и далее все по классике, сталь, не регулируемые узлы, отсутствие приборов и так далее. Блин, за что бабки платить.... То ли дело PROMAX. Мотор 175PR (присутствует баланс вал), резина Kenda, алюминевые диски, рама из хромолибдена, подвеска WP Suspension (регулируемые перья спереди , регулируемы моноамортизатор сзади), тормозная система Anjie, приборная панель, светодиодная фара, короткоходная ручка газа NIBBI, приводная цепь CHOHO, алюминиевые курки сцепления и тормоза! (y)(y)(y)
 

Moska

New member
Привет на форум! У меня свой сервис спортивных мотоциклов. Если интересно, то шестьдесят процентов в ремонте, это мотоциклы Kayo. По продолжительности ремонта у них самые длительные сроки, до месяца. Возможность успешного ремонта только у половины из них. Решайте сами....
 

Коршун

New member
Привет! Мое впечатление о кроссовом мотике KAYO K1 250 - двигатель не надёжный, слабые сварочные швы, слабые передние тормоза. Ходы подвески тоже не достаточные для данного класса мотоцикла.
 

Doza_36

New member
Колеса из стали, это круто даже для трактора.... Хотя это сильно и не помогло, но я сразу заменил их на алюминиевые. KAYO стал на пять кило легче и немного проворнее на маневрах. Но в целом картина не изменилась :cry:
Явно не достает спидометра. С алика пытался заказать и приделать, не получается. Может руки не так растут, но скорее всего к конструкции вопросы в целом. Цепь тянется. Заменил на усиленную, та съела звезды, пришлось и их менять. А все стоит денег.
 

kick

New member
Привет мужики! Сливайте KAYO и пересаживайтесь на FRATELI, это хоть и не итальянец, но очень четкий мотоцикл, его сделали спортсмены, то есть люди в теме!!!
 

Карабас

New member
Привет народ! Я вот в раздумье, стоит ли гонять зимой на KAYO K2 PRO? Он и летом то еле заводится. Менял CDI, все без толку. Через месяц после покупки стал пользоваться только кик стартером. Непробиваемая стена по гарантии. На спорт я уже давно забил... Новый мотоцикл не могу пока купить. Этот слить как б/у не получается, народ наученный уже. Как будто все почитали этот форум. Плюс техника сильно устаревшая по технологии.
 

Митя

New member
Здравствуйте! Я когда искал в гугле китайский мотоцикл, меня сразу вывело на Kayo. Купил я этот KAYO K2 PRO, сразу обкатал. Особо не почувствовал сильных проблем, а мелкие были списаны на необкатку. Проблемы всплыли позже, когда начал топить в максималку. Скорость, которую заявили, так и не достиг. Цепь тянется. Гайки подкручиваю после каждого выезда. Карбюратор вообще дохлый. Вот так и езжу....
 

YStyle

New member
Привет! Качество всех запчастей и самого мотоцикла KAYO K2 очень плохое. Говорят рамы крепкие вы посмотрите в интернете, эти сломанные рамы за плодили весь интернет. Купил я колеса стал ставить и не мог их поставить, я очень долго мучился, не мог найти соосность с задней звездой и моторной звездочкой. Пластик ломкий, тоже снимать или менять. И это еще не касаясь мотора, коробки, сцепления и т.п.