KAYO, GR: отзывы о эндуро мотоциклах

Доброго времени суток ребята! У меня на весах стоит два выбора GR8 F300A Enduro OPTIMUM и PROMAX DAIKON PR330. Тайванский бренд дешевле, но GR8 сильно уж хотят мне продать. В чем тут загвоздка? Он что, лучше? В том что он немного дороже, это да, просто на PROMAX больше скинули цену. Есть еще, кстати KAYO T4 300 ENDURO PR 21/18, тоже пиарят сильно. Видно что KAYO и GR одинаковые. Меня конечно настораживает активность продавцов, и поэтому хочется разобраться в технических особенностях и оценить затраты на владение мотоциклами. Вот с вашей помощью хочу это сделать. Напишите свои отзывы о эндуро мотоциклах KAYO и GR.
 

Viktor_v48

New member

    KAYO, GR: отзывы о эндуро мотоциклах

Привет! Не скажу про GR. но у меня был KAYO T4 300 Enduro PR. Что я имел по итогу: технологии устарели, двигатели проверенные но староватые, хлипкая стальная рама, старые карбюраторы PE30, свет на галогене, дешевая безымянная резина, дешевые тормоза и одноразовые грипсы, малый ход передней подвески, и, вишенка на торте - отсутствует приборная панель. Короче продал и взял FAIDET CB300F MAX. Ну так это земля и небо!
 

Coolesh

New member
Привет! Не профи, но любой новичок с GR от внедорожного экстрима получит удовольствие, так как вбивать это мотоцикл в землю можно смело. Жаль что он столько стоит....
В общем модель обладает сносными характеристиками, которые позволяют ей справляться с простыми условиями маршрутов как на кроссовых трассах, так и в эндуро.
 

голова

New member
Приветствую! Я себе на мотоцикл ищу 175-й мотор, И здесь в KAYO и GR он стоит, правдя старой модификации. Но это для старого мотоцикла.... Вряд ли я с этим мотором купил бы новый мотоцикл, сейчас новые прокаченные 175-ки просто конфетки, а в купе со спортивным карбюратором вообще огонь! Не чета KAYO и GR., где стоят обычные дорожные PE30.
 

Separatist

New member
Здорово! В GR cталь, это все таки не фольга, зашкурил ржу, нанес мастику и покрасил, хоть кисточrой. На любом GR надо сразу менять резину, далее проверять состояние подвески, так как она левая, если не заменить на брендовый аналог, то хоть подтянуть все соединения и настройки. Грипсы тоже под замену :(
 

Decline

New member

    KAYO, GR: отзывы о эндуро мотоциклах

Ребята, у меня мотоцикл KAYO T4 300 ENDURO PR 21/18 (2024 г.) с ПТС. Составная рама на болтовых соединениях (меньше прочность конструкции) собственной разарботки, несущая часть из профильной трубы стальные диски, дешёвая резина, 175FMM мотор с баланс валом, подвеска FastAce (заявлено KKE), не складные курки сцепления и тормоза, отсутствие приборной панели, обычный PE30 карбюратор, дешёвая китайская тормозная система, дешёвые грипсы, стальной выхлоп, пластиковые защиты рук без армированного основания, стальная труба подножки. Некоторые запчасти уже по третьему кругу меняю.....
 

madmax

New member

    KAYO, GR: отзывы о эндуро мотоциклах

Привет! Мотоцикл GR8 F300A (4T CB300RL) Enduro OPTIMUM (2024 г.): стальная рама, несущая часть из профильной трубы стальные диски, дешёвая резина, CB300RL (175FMM 4V) мотор, головной свет - галогеновая лампа, подвеска неизвестного бренда SCZ(стоит только на GR мотоциклах), не складные курки сцепления и тормоза, PWK32 карбюратор, тормозная система SZC (так же встречающаяся только на GR продукции), дешёвые грипсы, дешёвый руль, отсутствует подушка безопасности, стальная лапка переключения передач. Это предел мечтаний? Попросил бы....
 

Элли

New member
Привет! Реальность о KAYO T2 250 MX. На холостых, низких оборотах двигателя чувствуется что идёт провал, проблему так и не смог решить. Маятник это сплошная проблема, тросы сцепления и газа жили недели 2, за сезон менял цепь 2 раза учитывая что я езжу как пенсионер. Слабые места обе звезды, спицы. Не рекомендую.
 

Бык

New member
Мой друг на сервисе работает, не советовал мне покупать KAYO ни Т2 ни Т4.
 

manuk

New member

    KAYO, GR: отзывы о эндуро мотоциклах

Нейтральное мнение. Ни хорошо, ни плохо. Выезд регулярный, с последующим восстановлением. Меняю много чего, но думаю это все ресурс. Не шибко выносливые, но и не глохнут в дрова на дороге. А с остальным справляюсь.
KAYO T4 300 ENDURO PR 21/18 с ПТС.
 

Henry1

New member

    KAYO, GR: отзывы о эндуро мотоциклах

Привет! По результатам сезона имеем. Эндуро GR8 F300A показал технические характеристики ниже тех, что написаны в паспорте и рекламе. Никак не хотел он разгоняться, и даже с горки, и да же с попутным ветром.... Но это еще не беда. На серьезных препятствиях глох, так как мощи не хватало, грешу на дешевый карб, так как моторы я эти знаю, хоть и древние, но надежные. Это уже пол беды. Но самая беда, это техническое состояние мотоцикла по итогу. Пластик весь в г*вно, рама в клопах, шов внизу стал расходиться. Цепная передача вся под замену. Руль деформировался. Тормозов нет. Резины тоже нет. ТО есть на восстановление уйдет месяц и две стоимости мотоцикла :mad:
 

rotmistr

New member

    KAYO, GR: отзывы о эндуро мотоциклах

Привет всем! То что пластик плохой на GR8 , так это точно. Но решение есть. На валбиресе есть комплекты для изготовления стеклопластика. Я приобрел несколько, и, используя обломка старого пластика как каркас сделал новый. Отшлифовал и закрасил своим принтом. Получилось очень даже неплохо. Да, еще в мест ах крепления использовал каучуковые шайбы. Не дребезжит и не ломается.
 

Stariy

New member
Надо педали приделать к этим вашим Kayo и GR8, толку больше буде. Привод вообще ни к чему не годится. Коробка сыпется, сцепление постоянно горит....