Какое масло лить в питбайк?

test2

New member
Какое масло лучше лить в питбайк зимой и летом? Хочу покататься зимой на питбайке, знаю, что нужно заменить масло. Эксперты, кто знает самую хорошую фирму масла для питбайков?
 

Кэп

New member
Вообще, оптимальный вариант для питбайков – это полусинтетическое масло с вязкостью 10W40. Следует узнать у производителя, сколько именно его лить, чтобы не нарушить работу двигателя. После того, как нужное количество масла залито, надо вставить щуп и пробку на место.
 

XRUST

New member
На питбайках очень часто продолжают кататься и не в сезон, а эксплуатация питбайков в разное время года имеет свои особенности, одной из которых является правильный выбор моторного масла.
Все обладатели питбайков в курсе градаций смазочных материалов по типу вязкости, и большинство питбайкеров выбирают масло согласно рекомендаций производителя, указанных в сервисной книжке. Но реальная эксплуатация зачастую отличается от среднестатистических условий, от которых отталкивается изготовитель, поэтому масло 10W/40 на все случаи жизни не подойдет.
 

Cyclone

New member
Летом, в период самых активных «покатух», температура воздуха в средней полосе России может достигать 40 и выше градусов – мотор питбайка будет греться сильнее и «среднестатистическое» масло 10W/40 начнет выкипать – потери масла приведут к повышенному износу деталей. Сцепление тоже будет работать на износ из-за того что перегретое масло в картере будет слишком жидким, чтобы выполнять свои функции. Печальным итогом езды на дымящем выхлопной трубой питбайке станет убитая поршневая, износ коленвала и коробки. Потому при высоких температурах стоит заливать масло с индексами 20W/50 или 15W/50. Рекомендованное в большинстве случаев масло с индексом 10W/40 идеально подойдет для эксплуатации пита в осеннее время, когда температура колеблется в районе 10-20 градусов тепла. Причем, неважно, какому производителю вы отдаете предпочтение, важнее следить за приемлемым уровнем масла и все будет нормально.

Летом, в период самых активных «покатух», температура воздуха в средней полосе России может достигать 40 и выше градусов – мотор питбайка будет греться сильнее и «среднестатистическое» масло 10W/40 начнет выкипать – потери масла приведут к повышенному износу деталей. Сцепление тоже будет работать на износ из-за того что перегретое масло в картере будет слишком жидким, чтобы выполнять свои функции. Печальным итогом езды на дымящем выхлопной трубой питбайке станет убитая поршневая, износ коленвала и коробки. Потому при высоких температурах стоит заливать масло с индексами 20W/50 или 15W/50. Рекомендованное в большинстве случаев масло с индексом 10W/40 идеально подойдет для эксплуатации пита в осеннее время, когда температура колеблется в районе 10-20 градусов тепла. Причем, неважно, какому производителю вы отдаете предпочтение, важнее следить за приемлемым уровнем масла и все будет нормально.

С понижением «забортной» температуры до минусовых значений можно переходить на менее вязкое масло – 5W/40. Его преимущества в том и заключаются, что оно не встанет пробкой в масляной магистрали во время прогрева двигателя, а сцепление не будет залипать из-за чрезмерной густоты смазки. Менее вязкое масло поможет избежать повышенного износа узлов и масляного голодания при запуске двигателя в холодную погоду. Можно ожидать, что после прогрева сцепление начнет буксовать, но как показывает практика, этого не происходит. Масло с индексом вязкости 5W/40 можно использовать при температурах до минус 20 градусов.

Особо «отмороженным» питбайкерам, которые собираются гонять при минус 25 и более градусах, можно порекомендовать использовать масло класса 0W/40, которое обычно льют в двигатели снегоходов. Не стоит забывать и о замене масла в амортизаторах на соответствующее погодным условиям. В любом случае, правильный выбор масел в зависимости от сезона поможет дольше сохранить работоспособное состояние техники и увеличить ресурс узлов и агрегатов.
 

Моряк

New member


Существует множество разных масел для питбайков, но самое важное не то, насколько дорогое масло залито в вашем двигателе, а то, сколько его находится в самом двигателе и насколько оно свежее! Всегда следите за уровнем, что бы не выбросить двигатель в мусорку.
 

XRUST

New member
Здесь рассказывают конкретно про фирмы масел, видео интересное
 

Марус

New member
Вот ещё одно мнение от мотолюбителя по поводу выбора масла для питбайков, мотоциклов в целом
 

Aleksey

Member
У меня тоже возникал вопрос о том, какое масло лить в питбайк. Вывод один: главное вовремя. Летом, чтобы не выкипало 15W/50, либо 20W/50. Иначе, после выкипания умрёт головка цилиндра и поршневая. Уровень понизится, вовремя не проследили — всё, конец! Дальше, сгорит сцепление из-за потери вязкости.
 

Лентяй

New member
Заливаю, как и в машину масло Хендай 5W/40, но я только летом катаюсь, зимой стоит на покое. Специально беру большую канистру, что бы на всё хватало, пока полёт нормальный.