Ikudzo 2.0 мотобуксировщики (отзывы)

Unik73

New member
Доброго времени суток! Нашел в интернете обзор мотобуксировщика Ikudzo 2.0. Давно хочу себе купить купить помощника для рыбалки. Нужна надежность, проходимость и способность перевозить груз. Люблю комфорт, палатка, плитка и так далее. Насколько эта модель хороша, как производитель позаботился о пользователе? Какова стоимость владения и возможность обслуживания? Напишите свое мнение и выскажите идеи.
 

galex

New member
Для любителей комфорта здесь есть несколько особенностей. Подогрев ручек актуально и используется практически везде. Далее световая фара в стандартной поставке, тоже как давность. Но наличие бардачка здесь используется впервые. Чем не забота о нас, пользователях. Я еще глубоко не копался в характеристиках, это то что лежит на поверхности и видно невооруженным неопытным взглядом.
 

Anat

New member
Проходимость, это для рыбака очень важно. У всех моделей IKUDZO 2.0 используется универсальная подвеска с регулировкой угла атаки. Предусмотрена возможность установки склиз, что позволяет эксплуатировать мотобуксировщик на любой поверхности, не только снег, но и трава, болото и тому подобное. Облегчен доступ к подвеске. Это облегчает доставать грязь, когда она туда набьется. Получаем неплохую проходимость. Но в сугробы лезть не советую.
 

Ram

New member
Бери мощнее двигатель и вопрос с проходимостью решен! Здесь широкая гусеница и прочные катки. Скорость 45 км/ч можно достичь по плотной дороге. По сугробам действительно лучше не гонять, все таки амортизаторы в мотобуксировщиках не предусмотрены. Хотя Икудзо не развалиться, у него цельнометаллическая рама.
 

VZHIK

New member
Продавцы IKUDZO позаботились о сервисе этих мотособак. Запчасти всегда были в наличии и к этим моделям завезут. Расходка подходит и от других моделей, проблем тоже нет. То есть ремонт всегда возможен и за реальные деньги. Расход топлива 2,5 л/ч при номинальной частоте вращения двигателя. Топливо - 92 бензин. Таким образом последующие вложения при эксплуатации мотособаки не больше чем у других производителей. Но, японские двигатели более экономичные!
 

lutus

New member

МОТОБУКСИРОВЩИК IKUDZO 2.0 LONG 1700 /500 EKR22 классная штучка, мне понравился !!! (y)

 
Последнее редактирование:

Shade

New member
Присоединюсь к обсуждению, ставлю свое слово. Я посмотрел видео и обнаружил, что рама то здесь цельная. То есть она не разломается, если только погнется. И она сделана из нержавейки. Вот вам и экономия на том что подкрашивать ржавчину не надо и подваривать швы не придется. А капот здесь пластмассовый. Тоже удобно, он легкий, и обеспечивает простой доступ к двигателю и редуктору. Чем не забота о нас!
 

Hagen

New member
Все что сделал производитель для своего клиента, это классный аппарат, ну не в ущерб себе конечно же. Сейчас многие производители делают одноразовую технику, прошла гарантию и в утиль. Этим они активируют следующие покупки, а те в свою очередь спонсируют новые разработки. Вот и думай, что лучше купить вечное кайло, или одноразовую навороченную мыльницу. Но здесь, на мой взгляд присутствует компромиссное решение.
 

Gorik

New member
Насчет стоимости владения отмечу, что двигатели здесь стоят с японскими карбюраторами, которые готовят оптимальную рабочую смесь, и так достигается высокая экономичность мотора. Прибавьте к этому усиленную цепь, которая не будет растягиваться и ухудшать КПД передачи. Плюс 4-х тактные двигатели сам по себе экономичные, техобслуживание делается перед сезоном, то есть расходники меняются раз в год. После сезона достаточно почистить и законсервировать. Хотя есть любители поиздеваться над техникой и летом, но они не в счет.
 
Читаю ваши комментарии и все больше склоняюсь к покупке мотобуксировщика IKUDZO 2.0. Я выбрал себе удлиненную модель 1700 /500 EKR22. В ней есть реверс, электростарт и катковая подвеска. Большой багажник, как раз для рыбалки. Плюс я еще сани периодически цепляю, дрова возить, тещин дом разбираю, да и так в хозяйстве не помешает. Так что рекомендую.
 

Hellcat

New member
Насчет двигателей хочу уточнить. Во всех моделях написано что ставят двигатели трех производителей: ZONGSHEN, LONCIN, LIFAN. Если первые два без нареканий, то к LIFAN -у есть вопросы. Он7и славятся ненадежными катушками. Это лотерея с чем купишь, или есть возможность выбора? Кто в курсе темы? Особенно интересуют маломощные моторы 15-20 лс.
 

yLiTKA

New member
Я в курсе "темы", немного разбирался.
Миф об ущербности лифанов слишком преувеличен., они давно доработали свой мотор и проблем стало намного меньше.
Производитель икудзо в курсе проблемы, поэтому ставит на свои мотособаки только протестированные моторы и дает гарантию.
Дистрики завозя технику на склад руководствуются понятием прибыли, поэтому везут или дешевое, или популярно-перспективное.
Благодаря этой триаде шансов купить :poop: мало.
Смело можно брать икудзо 2.0, если что гарантия 3-и года. а после трех траблов меняете аппарат или возврат бабла.
 

OScar

New member
Икудзо 2.0 LONG 1700/500 EKR15 очень удобный мотобуксировшик. Большой багажник. Двигатель хоть и небольшой, но достаточно для меня, зато дешевле. Руль управления длинный и дает возможность управлять сидя в волокушах. Капот открываясь дает доступ ко всем агрегатам моторной части. Икудзо удобен не только в управлении, но и в обслуживании.
Эта модель с реверсом, та, о которой я мечтаю.

 

Tigrenok

New member
Народ! Я смотрю на прайс и у меня волосы дыбом на голове становятся. Тут куча букв и цифр в названии. Читать каждую модель долго. Пока прочту вторую, забываю что написано в первой. Кто знает и может объяснить.
А то Икудзо намутил, а мы голову ломай!
 

Тохич

New member
Да не парься тигренок. Смотри на вещи проще!
К примеру, мотобуксировщик IKUDZO 2.0 LONG 1700/500 EKR20 :

1700 - длина мотособаки
500 - ширина гусеницы
E - наличие электро-запуска
K - катковая подвеска, S - склизовая подвеска
R - наличие реверс-редуктора (задней скорости)
20 - количество лошадиных сил двигателя.
Вот так то.
Выбирай дельше.
 

Angey

New member
Привет всем форумчанам, охотникам и рыболовам!
У Ikudzo вышел этот новый мотобуксировщик Ikuzo 2.0, так сказать инновационная версия пердшественников. С шириной рамы 520 мм, и более равномерно распределенной нагрузкой на снег. Что, несомненно, улучшило управление и проходимость мотособаки. За счет пластикового капота вес стал меньше, а следовательно выросла грузоподъемность. Подвеска катковая с регулируемым углом атаки и возможностью установки склиз, с цельювсесезонного использования. Реверс редуктор с задней скоростью самый современный, переключение рывков.
Открытые катки не забивается снегом и грязью.
Подшипники японские, японская цепь и обновленная система натяжки.
Самоочищающиеся звёзды Ikudzo.
Блок управления расположен на ручке руля, но при желании его можно перенести на лыжный модуль или модуль толкач.
Про комфорт тоже можно отметить , что имеется бардачок для инструмента, стоит фара 18W. Электро запуск.
Гарантия трехлетняя.
 

Savab

New member
Интересный аппарат, как техника шагнула вперед :( а моя старая мотособака с мотором от мопеда уже пришла в негодность как технологично так и по возрасту.
Склоняюсь к покупке Ikudzo 2.0 Long 1700/500 ESR15, сильно подходит и денег не так много стоит.
 

Ximera

New member
Ikudz0 2.0 - это крепкий хороший аппарат в аккурат для рыбалки. Мы с соседом скинулись и пойдем покупать до НГ. Выбрали ЕК15. вижу пользуется спросом... Начинку у него качественная и тянет он неплохо. Нас двоих со снарягой к лункам доставит быстро!
 

Сарам

New member
Для тех кто сомневается, есть фото с реальных покатушек.
На улице глубокий липкий снег. Поездка длилась несколько часов.
Весь снег из открытого гусеничного тракта вынесло. Осталась незначительная мелочь.
Открытые катки - отличное решения для увеличения проходимости!
 

Bunya

New member
Мы с другом сами смастерили сани-волокуши к седушкой. Простой вопрос. Взяли рыболовные сани и кусок фанеры, а дальше дело техники. Полагаю неплохо сэкономили. Икудзо 2.0 - удобный мотобукс, к нему можно что угодно приладить. Хоть сани, хоть лыжу, хоть отвал.....