Дрифт на питбайке

Гром

New member
Как дрифтить на питбайке? Кто опытный в этом вопрос, расскажите, как правильно выполнять дрифт на питбайках?
 

seryj666

New member
На мотоцикле обязательно должна быть установлена хорошая боковая защита: клетка, сабкейдж и пеги в оси колес. Важное значение имеет настройка вилки и заднего амортизатора.

Для дрифта подойдут дорожные и спортивно — туристические покрышки, с давлением шин не ниже 2 атмосфер. Тренироваться желательно на ровном и чистом асфальте и в полной экипировке.

Первое чему надо научиться это блокировка заднего колеса. Для этого неодходимо разогнаться до скорости 15-20 км/ч, выжать сцепление и резко нажать на задний тормоз. После того как научитесь делать уверенную блокировку по прямой до полной остановки, попробуйте в конце тормозного пути сделать занос мотоцикла на 90 градусов, максимально наклоняя его.

Следующий шаг это срыв заднего колеса в заносе. Чтобы сорвать заднее колесо в дрифт, необходимо сделать занос на 90-100 градусов, в момент максимального наклона мотоцикла одновременно бросить сцепление и открыть газ на 50%. На начальной стадии обучения возможно будет удобно выставлять ногу , чтобы лучше контролировать угол наклона и быстрее среагировать при потере контроля. Движение в дрифте это правильный баланс газа и наклона мотоцикла. Радиус дрифта регулируется контрарулением и газом. Если руль максимально вывернут и уперся в ограничитель, необходимо выходить из дрифта постепенно снижая газ. Чтобы выйти из дрифта необходимо плавно убрать газ и выйти на прямолинейное движение.
 

wild

New member
Лучше учиться дрифтить с минимальным сцеплением с дорогой. Некоторые учатся на влажном покрытии, т.к. проще сорвать заднее колесо. При переходе на сухой асфальт надо понимать, что наклонять мотоцикл придется сильнее и газ открывать на 10-20% больше.
 

Евген

New member
Дрифт не только один из самых эффектных трюков, но и самый полезный с точки зрения навыков управления мотоциклом. Уметь контролировать срыв и занос заднего колеса полезно для любого мотоциклиста, т.к. всем приходится кататься в дождь и на пыльных, грязных дорогах.
 

таган

New member

Действительно лучше учиться дрифтить на льду. Скорость меньше, следовательно безопаснее. Получается эффект slow motion (всё в замедлении).
 

Pa4cord

New member
Обязательно выбирайте хорошую экипировку. Дрифт штука опасная, чтобы научиться хорошо это делать - будете падать не один раз!
 

Hanse

New member
При выполнении заноса на байке есть несколько нюансов, которые необходимо учитывать: Основой дрифта на мотоцикле является игра со сцеплением. Добившись разности во вращении колес, вы почувствуете, как задняя часть начнут уходить в бок. Происходит это потому, что переднее колесо вращается быстрее, чем заднее. Количество оборотов при заносе должно составлять порядка 6-7 тысяч. Корпус тела во время дрифта необходимо наклонять в противоположную от поворота сторону. Для уменьшения сцепления с дорогой используйте передние тормоза. Исполнения этого трюка не безопасно как для вас, так и для окружающих. Поэтому не стоит выполнять занос в городе. Перед поездкой всегда одевайте защитную амуницию, она защитит от травм во время падений. В целом, дрифт на мотоцикле по силам каждому. Главное – соблюдать осторожность.