Мало кто знает, но красивый стант на питбайке зависит не столько от навыков самого байкера, хотя и они, безусловно, крайне важны - сколько от технического оснащения самого мотоцикла. Так, например, чтобы стант получился технически правильным, питбайк должен быть оснащен тормозом не только справа, но и слева – то есть должен быть установлен специальный дублер заднего тормоза на питбайк. В противном случае у вас априори не получится удержать питбайк поднятым «на дыбы».
Не менее важно, чтобы у вас был крепкий бугель питбайк без него в принципе возможно поднять на заднее колесо, однако это гораздо сложнее, особенно если стант пытается выполнить новичок, который еще не привык к балансировке на двух колесах, не то что на одном. Безусловно, можно вместо бугеля установить пеги – специальные трубы для ног, крепящиеся вдоль задней оси, но все равно выполнить стант на питбайке оснащенном пегами несравнимо сложнее, чем на таком же мотоцикле с бугелем.
Вдобавок, если у вас установлен бугель, питбайк будет более «сбалансированный» при езде на заднем колесе, нежели в случае с пегами или когда какие-либо дополнительные приспособления отсутствуют.