Мотоциклы Promax Sport: честные отзывы

Барс

New member

    Мотоциклы Promax Sport: честные отзывы

Привет райдеры. Мотоциклы Promax Sport являются реально созданными для активного передвижения в различных целях. Это и погонять и просто покататься, можно и в лес на промысел. Кто владеет такими мотоциклами, напишите свои отзывы. Отличная техника, нужно подтверждение владельцев. А также порассуждаем.
 

Санек

New member

    Мотоциклы Promax Sport: честные отзывы

Привет, скажу за себя. Катаюсь третий сезон на мотоцикле PROMAX SPORT 9-SERIES PRO. Купил за его резвость и хорошие параметры.
Двигатель 4-х тактный Zongshen 172FMM, 250 см3, 34 л.с. вертикальный, CB цепной, охлаждение: воздушное, система запуска двигателя электро и кикстартер. Карбюратор NIBBI RACING PWK 32. Колесная база 1480 мм, высота по седлу 940 мм, топливный бак: 12,5 л. - ПРОЗРАЧНЫЙ. Расход топлива 2,6 л./100 км.
Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая, спидометр электронный, оптика диодная (передняя фара, стоп, указатели поворота). Цепь сальниковая, 520-ка. Звезды (ведущая / ведомая) 520-13 / 520-47, тормоз передний - дисковый, задний - дисковый. Перед. амортизатор газомаслянный перевернутого типа с регулировкой жесткости. Задний амортизатор газомаслянный с прогрессией и компенсаторным бачком, с регулировкой жесткости. Диски алюминиевые спицованные c буксатором, шины перед. 80-100-21 зад. 110-90-18. Гелевый аккумулятор, алюминиевый глушитель с резонатором, руль переменного сечения, усиленная защита рук, складные рычаги сцепления тормоза и КПП. Официальная гарантия.
За все время менял только цепь.
 

Continental

New member
Есть модели и по проще, там типа спорт 3,4,5. На сотку примерно дешевле. Они все созданы на инновационной платформе, рама создана для идеальной развесовки, что позволяет райдеру балансировать и управлять мотоциклов с новым уровнем комфорта. Для обычного пользователя считаю это более экономично.
 

VZHIK

New member
Приветствую. Второй сезон на мотоцикле PROMAX SPIDER 250.
Дизайн современный, начинка инновационная!

Характеристики мотоцикла:
Двигатель: 4-х тактный YS166FMM, 250 сс СBB вертикальный c балансировочным валом
Охлаждение: воздушное
Система запуска двигателя: электро и кикстартер
Карбюратор: PZ30 WITH AVC VALVE
Оптика: диодная (передняя фара, стоп, указатели поворота)
Дуга безопасности со слайдерами
Колесная база: 1365 мм
Высота по седлу: перед. 810 мм,зад. 930 мм
Объем топливного бака: 17 л
Коробка передач: механическая 5-ти ступенчатая
Цепь: 428Н
Спидометр: электронный
Тормоз: передний - дисковый, задний - дисковый двухпоршневой
Диски: алюминиевые литые
Шины: перед. 110/70-17_4PR зад. 130/70-17_4PR
 

rotmistr

New member
Приветствую. Второй сезон на мотоцикле PROMAX SPIDER 250.
Дизайн современный, начинка инновационная!
Посмотреть вложение 250
Характеристики мотоцикла:
Двигатель: 4-х тактный YS166FMM, 250 сс СBB вертикальный c балансировочным валом
Охлаждение: воздушное
Система запуска двигателя: электро и кикстартер
Карбюратор: PZ30 WITH AVC VALVE
Оптика: диодная (передняя фара, стоп, указатели поворота)
Дуга безопасности со слайдерами
Колесная база: 1365 мм
Высота по седлу: перед. 810 мм,зад. 930 мм
Объем топливного бака: 17 л
Коробка передач: механическая 5-ти ступенчатая
Цепь: 428Н
Спидометр: электронный
Тормоз: передний - дисковый, задний - дисковый двухпоршневой
Диски: алюминиевые литые
Шины: перед. 110/70-17_4PR зад. 130/70-17_4PR
Отличная техническая консультация. Это хоть и не мотоцикл харлей, но очень хороший мотоцикл. Пожалуй пересмотрю свои планы и куплю именно этот мопед. Еще раз -супер мопед!